Эффективная презентация как важная часть деятельности компании и необходимая часть делового общения
Что делает презентацию красивой
2. Подготовка, планирование и проведение презентации
Стратегии построения оптимальной презентации
Что такое целевая аудитория. Учет особенностей и потребностей аудитории при выборе стратегии презентации
Алгоритмы подготовки и проведения презентации
Место проведения презентации. Соответствие характера презентации месту его проведения. Организация пространства презентации с учетом законов восприятия.
3. Публичное выступление – как составляющая презентации
Имидж и личностные особенности выступающего
Элементы бизнес-этикета
Контакт с аудиторией: как его устанавливать и поддерживать. Основы успешного контакта
Содержательная часть выступления. Необходимые компоненты.
Различные формы построения выступления
Речь выступающего. Ораторские приемы. Лексика. Вербальные и невербальные компоненты выступления. «Золотое правило презентации».
Длительность выступления, развитие чувства времени
Причины волнения, последствия и возможности его преодоления
4. Взаимодействие с аудиторией
Приемы создания в аудитории «деловой атмосферы», «непринужденного общения», «раскованности».
Отслеживание состояния аудитории и корректировка действий выступающего. Использование дополнительных средств привлечения внимания аудитории.
Различные типы аудитории. Взаимодействие с негативно или агрессивно настроенной аудиторией.