Описание программы1. Основные приемы работы в «1С: УПП 8».
• Основные приемы работы со справочниками, документами, отчетами и обработками.
• Сервисные возможности. Справочная информация. 2. Структура предприятия. Учётная политика
• Деление объектов для ведения управленческого и регламентированного учета.
• Настройка связи между организациями предприятия.
• Учетная политика. 3. Основная информация о номенклатуре и контрагентах.
• Номенклатура.
• Справочник Контрагенты. Оформление Договоров с контрагентами. 4. Нормативно-справочная информация для управления и учета затрат.
• Статьи затрат и их классификация.
• Номенклатурные группы.
• Подразделения.
• Группы реквизитов документов для ввода данных о затратах.
• Счета учета номенклатуры.
• Вод начальных остатков по бухгалтерским счетам. 5. Управление закупками.
• Поступление товаров по договору купли – продажи.
• Договор купли – продажи с поставщиком.
• Заказ и оплата поставщику.
• Поступление ТМЦ.
• Учет дополнительных расходов на приобретение.
• Оформление поступления импортных товаров. Учет таможенных сборов и пошлин. 6. Управление запасами.
• Принцип ведения бухгалтерского учёта по МПЗ на складах.
• Объекты складского учета по бухгалтерскому учету.
• Бухгалтерский партионный учет.
• Ведение аналитического учета по местам хранения на плане счетов.
• Структура информации о стоимости партии в бухгалтерском учете. 7. Управление взаиморасчетами с подотчетными лицами.
• Выдача денежных средств подотчётному лицу.
• Оформление Авансового отчета.
• Возврат неиспользованных денежных средств.
• Оформление доплаты в случае перерасхода денежных средств.
• Погашение долга подотчетного лица из зарплаты.
• Анализ взаиморасчетов с подотчетными лицами. 8. Управление взаиморасчетами с контрагентами.
• Взаиморасчеты по управленческому учету.
• Фактическая и отложенная задолженность.
• Ведение взаиморасчетов: по договору в целом, по заказам, по счетам.
• Детализация взаиморасчетов по документам расчетов с контрагентами.
• Взаиморасчеты с контрагентами по бухгалтерскому учету.
• Детализация взаиморасчетов.
• Установка по умолчанию счетов расчета с контрагентами.
• Определение авансов.
• Расчеты с контрагентами в валюте, в условных единицах.
• Корректировка задолженности.
• Сверка расчетов с контрагентами.
• Ввод начальных остатков по взаиморасчетам.
• Переоценка валютных средств.
• Анализ данных.
• Регистры для ведения учета. 9. Управление денежными средствами.
• Операция по учету денежных средств.
• Ввод информации о местах хранения денежных средств.
• Общие принципы работы с документами движения денежных средств.
• Банк. Выписка. Касса.
• Валютные операции. Курсы валют.
• Покупка и продажа иностранной валюты.
• Статьи движения денежных средств.
• Регистры, используемые в подсистеме. 10. Управление оборудованием и учет основных средств.
• Основные сведения об основном средстве.
• Учет основных средств. 11. Учет нематериальных активов и расходов на НИОКР.
• Понятие нематериального актива и НИОКР.
• Операции учета НМА: поступление, принятие к учету, амортизация, списание, передача. 12. Учет спецодежды, спецоснастки и инвентаря.
• Поступление материалов на склад.
• Передача материалов в эксплуатацию.
• Перемещение материалов в эксплуатации.
• Возврат материалов из эксплуатации.
• Списание материалов из эксплуатации.
• Погашение стоимости.
• Особенности формирования движений по регистрам «Партии материалов».
• Ввод начальных остатков.
• Анализ данных. 13. Налоговый учет.
• План счетов налогового учета. Регистр бухгалтерии «Налоговый».
• Отражение хозяйственных операций в налоговом учете.
• Расчет себестоимости выпуска.
• Списание транспортных расходов.
• Регламентные операции налогового учета (по налогу на прибыль).
• Распределение расходов по видам деятельности (ЕНВД\ и не ЕНВД).
• Нормированные расходы.
• Закрытие 90 и 91.
• Налоговый учет незавершенного производства.
• Регистры налогового учета.
• Учет требований ПБУ 18/02.
• Отчет «Сопоставление данных бухгалтерского и налогового учета».
• Налоговый учет по упрощенной системе налогообложения.
• Единый налог на вмененный доход. 14. Учет и отчетность НДС.
• Общие положения.
• Настройка параметров учета НДС.
• Начисление НДС. Вычеты по НДС. Восстановление НДС.
• Книга продаж. Книга покупок. 15. Регламентированная отчетность.