37 практических инструментов руководителя отдела продаж

+ информация по E-mail

37 практических инструментов руководителя отдела продаж

  • Описание программы 1. Первый набор инструментов. В этом наборе, мы собрали все те инструменты, которые могут потребоваться руководителю в области управления продажами. Это набор шаблонов, пошаговых инструкций и различных сценариев.
    • Тест–лист по оценке эффективности работы подразделения продаж.
    • Пошаговый планировщик для руководителя продаж по проведению собраний и пятиминуток.
    • Еженедельный план-майкер результатов и действий в продажах для руководителя.
    • Ежедневный план-мейкер для менеджера отдела продаж.
    • Лист–планировщик прогнозирования продаж будущих результатов по сделкам менеджеров отдела продаж. (Лист-планировщик по работе руководителя продаж с воронкой продаж всего отдела).
    • Оценщик эффективности системы материальной мотивации отдела продаж.
    • Пошаговый шаблон составления действий менеджера.
    • Набор ключевых показателей эффективности менеджеров по продажам (по активности).
    • Набор ключевых показателей эффективности менеджеров по продажам (по продуктивности).
    • Набор ключевых показателей эффективности менеджеров по продажам (по эффективности).
    • Шаблон для составления схемы материальной мотивации менеджера отдела продаж.
    • Лист – планировщик по работе с воронкой (возможностями в продажах) менеджера по продажам.
    2. Второй набор инструментов. Следующий набор, содержит инструменты, которые применимы для повышения эффективности работы отдельных менеджеров. Эти инструменты касаются повседневной работы менеджера – как правильно составить сценарий холодного звонка, как работать с возражениями, как подготовиться и хорошо провести встречу. Как составить хорошее коммерческое предложение. Как его правильно отправить и добиться ответа.
    • Планировщик по работе подготовке и работе менеджеров с холодными звонками.
    • Шаблон сценария холодного звонка.
    • Типовые возражения и ответы на них при работе по телефону.
    • Набор типовых ошибок при работе по телефону.
    • Лист – планировщик по подготовке встречи с клиентом.
    • План по оценке эффективности проведенной встречи.
    • Планировщик составления и отслеживания коммерческих предложений
    • Шаблон для составления коммерческого предложения клиенту.
    • Этапы контроля прохождения сделки с потенциальным клиентом.
    3. Третий набор инструментов. Третий блок касается клиентской части и рынка. Как оценить потенциальный рынок. Как разобраться с теми клиентами, которые уходят. Кого можно вернуть, а на кого и не стоит тратить сил. Как классифицировать тех клиентов, которые есть? На кого тратить больше сил, а на кого меньше?
    • Досье ведения клиента.
    • Пошаговая методика классификации имеющихся клиентов.
    • Как оценить возможности кросс продаж (дополнительных продаж) по существующим клиента.
    • Как оценить возможности по ушедшим клиентам (методика оценки возможностей работы с ушедшими клиентами).
    4. Четвертый набор инструментов. Четвертый набор касается проблем обучения менеджеров отдела продаж. Решили вы учить сами или нанять тренера по обучению – неважно, этот набор инструментов поможет вам как в первом, так и во втором случае. Если решите учить собственными силами – то у вас будет набор проверенных тренингов. Решите привлечь тренера – будете знать, что требовать и как оценить конечный результат. Мы собрали воедино все тренинги, которые необходимы для успешной работы менеджеров отдела продаж.
    • Набор програм, необходимый для обучения менеджера технике продаж.
    • Набор тренингов, по обучению менеджеров технике продаж.
    • Холодные звонки.
    • Проведение встречи.
    • СПИН (техника задавания вопросов).
    • Система принятия решения в компаниях (ЛПР, ЛВР).
    • Техника сложных (комплексных продаж).
    • Коммерческое предложение.
    • Система принятия решений в компаниях.
    • Процесс продаж.
    • Выиграю или проиграю.
    • Техники закрытия сделок.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ. НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail
  • Продажи и работа с клиентом

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
  • Налоговые риски при продаже товаров, работ, услуг

  • Учебный центр: Учебно-методический центр "Градиент Альфа"
  • + информация по E-mail
  • Техника эффективных продаж

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Сервис который продает

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Анализ Продаж: Как заглянуть в будущее

  • Учебный центр: Учебный центр "Прагматик"
  • + информация по E-mail
  • В Любых Переговорах – как Рыба в Воде

  • Учебный центр: Учебный центр "Прагматик"
  • + информация по E-mail