Активные продажи в новых экономических условиях. Практикум

+ информация по E-mail

Активные продажи в новых экономических условиях. Практикум

  • Описание программы 1. Эффективные продажи:  что это такое?
    • Поиск новых клиентов. Как и где собрать информацию о клиенте.
    • Работа с постоянными клиентами.
    • Как продать себя, свой продукт, свою компанию.
    • Лица, принимающие решение: различные «центры влияния» в компании-клиенте, их вероятные интересы, опасения, возможности помочь или навредить. Основные психологические категории клиентов и способы работы с каждой из них.
    • Работа с потребностями клиента. Что нужно сделать, чтобы заинтересовать клиента и как продать ему выгоду.
    • Как помочь клиенту принять правильное решение. Методы влияния.
    • Способы мотивирования на сотрудничество.
    2. Основные этапы активных продаж.
    • Подготовка к продажам. Постановка цели и задач продажи. Тактический план реализации цели. Ошибки, которые могут помешать продажам.
    • Установление контакта. Первое впечатление. Что влияет на положительное впечатление, симпатию и доверие. Поддержание контакта на протяжении всего времени общения с клиентом (покупателем).
    • Выявление потребностей покупателя. Элементы «подстройки» к покупателю. Определение мотивов поведения клиента. Умение профессионально задавать необходимые вопросы. Техника    достижения согласия. Техника активного слушания. Модель «поддержка – уяснение - комментирование».
    • Презентация торгового предложения. Этапы презентации. Связь презентации и предложения с потребностями и проблемами покупателя. Работа с преимуществами как инструментом воздействия в условиях острой конкуренции. Техники аргументирования.
    • Работа с возражениями. Понимание причин возражений (скрытые и реальные причины). Психологическое айкидо. Пятиступенчатая техника работы с возражениями и претензиями.
    • Стимулирование к принятию решения. Способы завершения продажи.
    • Сложные переговоры при продажах. Нестандартные ситуации. Игра по правилам:  по чьим? Что делать с «быком» после того, как «взяли его за рога». Клиент манипулирует или возражает? Как понять и что делать.  Как эффективно  завершить контакт и закрепить приятное впечатление.
    • Способы достижения лояльности клиента (покупателя).
    3. Дебиторская задолженность: технология переговоров с должниками.
    • Откуда берутся должники.
    • Классификация должников.
    • Особенности поведения должников и их причины.
    • Стратегия выстраивания взаимоотношений с клиентом: формулируем правила игры.
    • Какую выбрать тактику действий на отговорки должника.
    • Методы и приёмы воздействия на должника с целью обеспечить выплаты.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ. НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail
  • Продажи и работа с клиентом

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
  • Налоговые риски при продаже товаров, работ, услуг

  • Учебный центр: Учебно-методический центр "Градиент Альфа"
  • + информация по E-mail
  • Техника эффективных продаж

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Сервис который продает

  • Учебный центр: Московский Дом Ресторатора
  • + информация по E-mail
  • Навыки эффективных продаж

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail
  • Телефонные переговоры

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail