Начальные требованияАнглийский язык в сфере маркетинга и рекламы — курс Language Link, предназначенный для маркетологов, бренд-менеджеров, специалистов по рекламе и PR и других работников маркетинга.
Описание программыВ программе курса рассмотрены основные функции отдела маркетинга и рекламы в компаниях. Особое внимание уделяется соответствующему словарному запасу и навыкам успешного общения на английском языке. Учащиеся курса получат практические навыки ведения телефонных переговоров, написания электронных писем, проведения совещаний и презентаций на английском языке, а также выучат специализированную терминологию в области брендинга, рыночных исследований, рекламы, прямого маркетинга и связей с общественностью.
Введение в маркетинг и рекламу
Виды деятельности и должностные обязанности
Фирменный стиль, логотипы
Брендинг
Поиск клиентов
Рыночные исследования
Портрет клиента
Сбор маркетинговых данных
Телефонный опрос
Планирование маркетинговой стратегии
Маркетинговый план
Четыре «P» маркетинга
Ценовая стратегия и позиционирование
Создание рекламы
Рекламная модель AIDA «Внимание-Интерес-Желание-Действие»
Работа с рекламным агентством
Рекламные каналы
Прейскуранты
Маркетинговые инструменты
Каналы распределения
Виды скидок
Виды розничной торговли
Телемаркетинг
Прямой маркетинг
Формирование имиджа компании
Связи с общественностью
Интернет-сайт в качестве маркетингового инструмента