Описание программыВиды профессиональной деятельности бакалавра издательского дела:
►издательский маркетинг
►редакционная подготовка печатных и электронных изданий
►управление издательскими процессами
►распространение издательской продукции
►научно-исследовательская деятельность
Что умеет бакалавр издательского дела?
►исследует книжный рынок, рынок электронных изданий, рынок средств массовой информации; анализирует конкурентную среду, изучает спрос и предложение на издательскую продукцию; вырабатывает маркетинговую стратегию издающей организации; формирует тематические планы издательства; разрабатывает издательские проекты и осуществляет их рекламное сопровождение и продвижение на рынке;
►разрабатывает концепцию издания; анализирует, рецензирует и редактирует авторские оригиналы; подготавливает структуру и контент электронного издания; использует информационные технологии, программное обеспечение, профессиональные базы данных;
►организует и координирует редакционно-издательские процессы; разрабатывает бизнес-планы издательских проектов; оформляет издательские (лицензионные) договоры; определяет трудоемкость редакционно-издательских работ и анализирует данные по реализации издательских проектов; осуществляет оперативный контроль производственных ситуаций; организует документооборот;
►формирует ретроспективную, текущую, перспективную библиографическую информацию; обслуживает розничных и оптовых покупателей; формирует ассортимент оптовых и розничных каналов распространения издательской продукции; анализирует и расширяет клиентскую базу издательства или книготоргового предприятия;
►вырабатывает и внедряет инновационные решения в области редакционно-издательских, информационных и маркетинговых технологий в издательском деле.
Какие предметы изучает будущий бакалавр издательского дела?
· историю и современное состояние издательского дела;
· менеджмент;
· маркетинг и экономику;
· технологию производства печатных и электронных средств информации;
· стилистику русского языка;
· редактирование и литературу
· и многое другое