Ведение деловых переговоров

+ информация по E-mail

Ведение деловых переговоров

  • Цели Совершенствование навыков проведения эффективных переговоров.
  • Описание программы
    1. Знание теоретических основ ведения деловых переговоров:
      • Позиционный подход в ведении переговоров
      • Принципиальный подход как альтернатива позиционному торгу («Гарвардский метод»)
      • Переговорные стратегии
      • Тактические приемы в переговорах
      • Осознание собственных особенностей ведения переговоров
      • Восемь конструктивных и восемь неконструктивных типов переговорщиков
      • Этапы переговоров
           
    2. Первый этап. Формирование навыков подготовки к переговорам::
      • Конгруэнтность профессиональной роли, продукту, компании
      • Формирование положительного настроя на процесс переговоров
      • Анализ ситуации
      • Содержательная подготовка
      • Практика:
           
          - Развитие умений предварительного анализа интересов партнера и планирования переговоров;
          - Создание индивидуальных алгоритмов подготовки к переговорам.
           
    3. Второй этап. Развитие умений и навыков взаимодействия в переговорном процессе:
      •  
           
      • Установление, поддержание (восстановление) и завершение контакта
      • Анализ интересов
      • Поиск областей пересечения интересов
      • Понимание и изменение позиции партнеров по переговорам
      • Отстаивание и аргументирование своей позиции
      • Торг как элемент переговоров
      • Практика:
           
          - Алгоритм установления и восстановления контакта;
          - Освоение методов поддержания контакта в процессе деловой коммуникации;
          - Приемы прояснения интересов второй стороны;
          - Технология эффективной аргументации своей позиции;
          - Анализ и освоение эффективных стратегий ведения переговоров.
           
    4. Третий этап. Принятие решений в переговорах:
      • Переговоры с партнером с большими ресурсами
      • Наилучшая альтернатива обсуждаемому соглашению (НАОС)
      • Практика:
           
          - Эффективные технологии взаимодействия с монополистами.
           
    5. Четвертый этап. Завершение переговоров::
      • Фиксирование договоренностей
      • Завершение контакта как работа на перспективу
      • Завершение контакта как элемент имиджа компании
      • Практика:
           
          - Техники завершения переговоров;
          - Отработка навыка подведения итогов переговоров;
          - Методы формирования объективных потребностей на основе субъективных потребностей клиента;
          - Отработка техник выхода из контакта.
           
    6. Пятый этап. Оценка эффективности переговоров:
      • Анализ объективных результатов
      • Анализ взаимодействия
      • Практика:
           
          - Разработка критериев и формирование навыка анализа результатов переговорного процесса.
           
    7. Командное ведение переговоров:
      • Ведение переговоров двумя и более участниками
      • Распределение ролей в переговорах
      • Синергетический эффект в групповых переговорах
      • Практика:
           
          - Отработка методов взаимодействия в переговорном процессе.
           
    8. Особые ситуации в переговорах:
      • Виды влияния и манипуляций в переговорах
      • Стандартные уловки и манипуляции и методы противостояния им
      • Переговоры в "трудных" ситуациях и с "трудными" людьми
      • Конструктивное снятие напряжения
      • Практика:
           
          - Методы работы в конфликтных ситуациях;
          - Формирование умения ведения переговоров с агрессивным партнером;
          - Техники противостояния манипуляциям;
          - Отработка техник регуляции эмоционального напряжения.
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент

  • Корпоративный тренинг Ключевые функции руководителя

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Современный эффективный руководитель

  • Учебный центр: КПО «ПРОСВЕТ»
  • + информация по E-mail
  • Тайм-менеджмент

  • Учебный центр: КПО «ПРОСВЕТ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Командообразование»

  • Учебный центр: Be-Happy-Project
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Ваш 25-й час

  • Учебный центр: Be-Happy-Project
  • + информация по E-mail
  • Эмоциональная компетентность. Новое качество управления

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Стратегическое управление и эффективное планирование

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail