Ведение переговоров («Мы всегда ведем переговоры…»)

+ информация по E-mail

Ведение переговоров («Мы всегда ведем переговоры…»)

  • Цели * Знание этапов переговорного процесса
    * Освоение различных методик построения переговоров
    * Развитие профессиональных навыков установления и поддержания контакта
    * Усвоение психологических законов восприятия себя собеседником
    * Развитие навыков взаимодействия с клиентами и партнерами в проблемных, конфликтных инестандартных ситуациях
    * Развитие способностей к построению длительных отношений с клиентами
  • Описание программы Введение в тренинг

      I модуль.
    • Процесс переговоров. Вида переговоров
    • Подготовка и психологический настрой на переговоры. Информационная, психологическая и тактическая подготовки
    • Распределение ролей в переговорной команде. Задачи каждого из «переговорщиков»
    • Применение объективных критериев при переговорах (разработка критериев, привлечениеэкспертов)
    II модуль.
    • Метод принципиальных переговоров. Принцип «Выиграть – Выиграть»
    • Переговоры по «методу Кэмпа». Жесткие переговоры
    III модуль .
    • Торг, или переговоры о цене. Поиск взаимовыгодных вариантов
    • Скидки. Работа с ценовыми возражениями
    IV модуль.
    • Психологические ловушки в переговорах. Отступление, лавирование в переговорах
    • Давление, манипуляции и антиманипуляции в переговорах
    • Способы разрешения конфликтных ситуаций. Схема работы с негативными реакциями.Как перевести конфликт в переговоры?
    V модуль.
    • «Переговоры никогда не заканчиваются». Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом и   партнером
    • Завершение переговоров. Методы, способы и конкретные приемы.
    Завершение тренинга
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Как добиться успеха в деловых переговорах

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Переговоры без конфликта – Формула выигрыша

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Навыки проведения презентаций

  • Учебный центр: Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
  • + информация по E-mail
  • Навыки эффективной коммуникации во внутреннем аудите

  • Учебный центр: Академия бизнеса "Эрнст энд Янг"
  • + информация по E-mail
  • Телефонные переговоры. Или кто кем манипулирует!

  • Учебный центр: ЦРТ ВОСТОК
  • + информация по E-mail
  • Карта рисков сделки

  • Учебный центр: ЦРТ ВОСТОК
  • + информация по E-mail
  • Переговоры в режиме 120 на 80

  • Учебный центр: ЦРТ ВОСТОК
  • + информация по E-mail