Описание программыСтруктура бизнес-плана На вводном занятии вы узнаете, зачем нужен бизнес-план и можно ли обойтись без него, разберете базовые принципы планирования и структуру плана. Маркетинговый план Почему в бизнес-план включается маркетинговый раздел. Составление резюме проекта. Исследование рынка и выявление основных конкурентов. Определение целевой аудитории. Что такое уникальное торговое предложение (УТП). Продуктовый план Из чего состоит жизненный цикл продукта. Как формируются цены, вопросы позиционирования компании на рынке. Знакомство с ABC-анализом. Реклама продукта Почему без рекламы ваш проект обречен еще до запуска. Изучение основных каналов продвижения, видов рекламы. Как оценить эффективность продвижения. Составление медиаплана. Организационный, операционный и финансовый разделыКак спланировать структуру организации и определить, сколько потребуется сотрудников для проекта. Состав операционных расходов. Управление финансовыми потоками, формирование отчетов о прибылях и убытках, анализ финансовых показателей.