Курсы
Магистратура
Повышение квалификации
Подготовка к ЕГЭ
Иностранные языки
Бакалавриат
MBA
Специалитет
Второе высшее
Bсе учебные центры
Тренинги
Коммуникации
Москва
Бизнес - переговоры. Мастер-класс
Учебный центр
Бизнес-тренинг и консалтинг
Форма
Очная
Город
Москва
Вид
Тренинги
Стоимость
По запросу
+ информация по E-mail
Бизнес - переговоры. Мастер-класс
Описание программы
1. Сущность переговоров.
Область допустимого. Область торга. Тупик.
Главные правила переговоров.
2. Способы и методы установления и поддержания контакта в переговорах
Коммуникативные навыки переговорщика. Источники нарушения коммуникации в переговорах.
Основные методы установления и поддержания контакта.
Невербальные средства общения. Интонация, темп речи. Правила позитивной речи.
Использование невербальных сигналов в коммуникации: поза, жеста, мимика.
Значение зрительного контакта.
Составляющие первого впечатления.
Принципы благорасположения. Факторы, вызывающие симпатию.
Создание атмосферы сотрудничества в переговорах.
Методы создания доверительных отношений.
Типология партнеров по переговорам. Экспресс-методика. Использование типологии для установления контакта и поддержания отношений сотрудничества.
3. Переговорные тактики и технологии
Использование различных видов вопросов в переговорах.
Отношение к процессу переговоров.
Стили переговорщиков.
Формирование представления о разных стилях ведения переговоров.
Определение целей и НАОС.
Легитимность. Выявление типичных ошибок при проведении подготовки к переговорам. Формирование навыка подготовки к переговорам.
4. Правила и этапы ведения переговоров.
Что можно. Чего нельзя.
Хитрости другой стороны и возможные контрмеры. Формирование навыка проведения «обсуждения».
Что нужно обдумать до начала переговоров.
Стратегия «выигрыш-выигрыш».
Работа с мотивами и интересами партнеров по переговорам. Умение находить решения в зависимости от интересов и потребностей.
Методы убеждения и аргументации партнеров по переговорам.
Способы перехвата и удержание инициативы в переговорах.
Работа с негативными эмоциями и агрессией. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
Стратегия сотрудничества: как применить ее на практике.
Обмен уступками в процессе переговоров. Алгоритм последовательных шагов для достижения цели. Что можно предлагать в качестве уступок.
Распознавание уловок и манипуляции партнеров. Эффективные контрприемы.
Принципы «автоматических реакций». Влияние в переговорах.
Вопросы и выражения, необходимые на переговорах.
Работа с убеждениями партнеров. Приемы нейтрализации возражений.
Способы достижения согласия. Согласие по деловым интересам.
Согласие психологического характера, влияющее на субъективную удовлетворенность партнеров.
5. Особые случаи.
Техники манипуляций «Каменная стена» и «Атака». Как их распознать и эффективно с ними работать.
Особенности ведения переговоров в команде и в одиночку.
Особенности ведения переговоров на своей и на чужой территории.
+ информация по E-mail
Другие программы - коммуникации
Деловые переговоры
Учебный центр:
Центр бизнес-образования НИСЭТ
+ информация по E-mail
Принцип айкидо в искусстве убеждения
Учебный центр:
Центр бизнес-образования НИСЭТ
+ информация по E-mail
Искусство задавать вопросы
Учебный центр:
Центр бизнес-образования НИСЭТ
+ информация по E-mail
Тренинг "Техника и психология делового общения по телефону для операторов call-центра и секретарей"
Учебный центр:
Тренинг-центр «Говорун»
+ информация по E-mail
Тренинг Обучение операторов колл-центра. Сервис по телефону высшего качества!
Учебный центр:
Тренинг-центр «Говорун»
+ информация по E-mail
Тренинг Переговоры - управляемый процесс
Учебный центр:
Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
+ информация по E-mail
Тренинг - Презентация как инструмент продажи
Учебный центр:
Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
+ информация по E-mail