Бизнес-семинар "Как улучшить работу административно - хозяйственного подразделения компании»
Начальные требованиядиректора административно-хозяйственной службы, руководители, в чьи обязанности входит административно-хозяйственное обеспечение компании, сотрудники, на которых возложены обязанности по административно-хозяйственной деятельности.
Описание программы1.Задачи службы АХО. Современные требования. Перспективы. 2.Нормативная база административно-хозяйственного обслуживания предприятия. 3.Организация работы административно-хозяйственной службы на предприятии.
План. Бюджет. Сметы. Лимиты. Риски.
4.Тендер. Как правильно провести и получить результат.
5. Аутсорсиг. Эволюция или революция?
6.Организация работы офиса. Зонирование офиса. Функциональные зоны. Представительские и конфиденциальные зоны. Элементы оформления офиса. Организация питания сотрудников. Организация уборки помещений. Автотранспортное обеспечение. На каких статьях экономить.
7.Организация снабжения офиса. Анализ предложений. Закупка канцелярских, хозяйственных и других товаров для деятельности офиса. Контроль поставок. Организация системы хранения. Учет. Инвентаризация. На чем экономить. Фирмы Перми.
8.Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях
Использование новых материалов; новые технологии ремонтных работ. Фирмы Перми.
9.Организация охраны труда
Основные направления в работе по охране труда; организационно-распорядительные документы по охране труда и порядок их оформления; обеспечение работников специальной одеждой, обувью и др. Спецжиры.
10.Производственная санитария и противопожарная защита зданий и помещений
Контроль за исправностью оборудования. Правила и нормы производственной санитарии. Новые технологии содержания помещения в чистоте и порядке. Пожарная защита зданий и помещений. Утилизация отходов.
11.Организация работы автотранспорта на предприятии.
12.Благоустройство территории. Художественное оформление территорий предприятия.
13.Корпоративныйстиль. Представительская деятельность. Составляющие корпоративного стиля. Организация приема деловых партнеров. Организация и проведение презентаций. Прием делегаций. Организация корпоративных мероприятий. Представительские расходы. Лимиты.