Бизнес-театр Деловые переговоры: драма, комедия, корпоративная лирика

+ информация по E-mail

Бизнес-театр Деловые переговоры: драма, комедия, корпоративная лирика

  • Описание программы Работа с ситуацией строится следующим образом:
    • исследование ситуации, в частности, поведения партнеров по переговорам и самого участника;
    • отработка разных вариантов решения с вовлечением всех желающих участников;
    • выработка наиболее эффективного способа поведения, персонально с каждым участником;
    • адаптации стиля и манеры поведения к исполнению избранного участником эффективного сценария.
    Преимущество работы в коротком формате по решению конкретных задач:
    • актуальность решаемых вопросов и задач;
    • интенсивность обмена информацией в формате временного ограничения;
    • подключение групповой креативности для поиска новых идей и решений;
    • глубокая разносторонняя проработка одной задачи.
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Тренинг "Техника и психология делового общения по телефону для операторов call-центра и секретарей"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Обучение операторов колл-центра. Сервис по телефону высшего качества!

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Манипуляция в переговорах»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Противостояние манипуляциям»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Телефонный этикет»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Техники влияния и управления собеседником

  • Учебный центр: Актив Ресурс
  • + информация по E-mail
  • Телефонные переговоры. Или кто кем манипулирует!

  • Учебный центр: ЦРТ ВОСТОК
  • + информация по E-mail