БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ВОЗВРАТЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ»

+ информация по E-mail

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ВОЗВРАТЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ»

  • Описание программы 1.Предварительная подготовка к переговорам
    § Структура переговоров: основные правила и этапы
    § Цели и задачи: от min до max
    § Информация о клиенте: чего ждать и к чему готовиться

    2.Специфика общения с клиентом в ходе переговоров
    § Преодоление коммуникативных барьеров: как «разговорить» клиента
    § Типология клиентов: к каждому клиенту свой подход
    § Преодоление дискомфорта и признаки уверенного поведения: вы не «вымогатель», но и не «проситель»

    3.Стратегии и тактики ведения переговоров по возврату проблемной задолженности
    § Методы прояснения причины и скрытых мотивов невозврата долга
    § Выбор переговорного стиля: мягкий, жесткий, сотрудничество, компромисс
    § Влияние через вопросы и расстановку акцентов: отвечая, клиент убеждает сам себя
    § Основные приемы убеждения: кого-то убеждает логика, а кого-то эмоции
    § Мотивация собеседника: возврат долга больше нужен клиенту, чем банку
    § Тактические приемы: от напоминания до ультиматума

    4.Противостояние манипуляциям клиента
    § Распознавание манипуляций: сочувствовать, не значит симпатизировать, а понимать, не значит соглашаться
    § Основные методы противостояния: предупрежден – значит вооружен
    § Способы цивилизованного и «варварского» влияния: как не перейти грань?
    § Способы распознавания обмана

    5.Завершение переговоров
    § Стимулирование принятия решения собеседником: каждые переговоры должны заканчиваться договоренностью
    § Фиксация результатов и прописывание дальнейших действий: каждая договоренность должна быть выполнена
    § Анализ переговорного процесса
+ информация по E-mail

Другие программы - финансы и кредит