БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ ДЛЯ СУПЕРВАЙЗЕРОВ»
Целиструктурировать имеющиеся знания и опыт, повысить качество основных навыков управления персоналом, повысить качество навыков управленческой коммуникации
Описание программыУправленческая деятельность супервайзера
· Основные функции управления и управления персоналом
· Хороший руководитель – навыки, качества, функции, задачи
· Управление продажами. Планирование и контроль продаж
Построение эффективной команды
Определение целей создания команды
Постановка целей
Согласование задач
Сплоченность команды
Стили руководства и их оптимальное использование
· Уровни развития торгового персонала
· Как определить свой стиль руководства и повысить его эффективность. Как расширить свой управленческий диапазон.
· Варьирование стилей управления в зависимости от уровня подчиненных, сложности задачи, управленческой ситуации
Мотивация персонала
· Методы мотивации персонала
· Нематериальная мотивация персонала
· Позитивная и негативная мотивация: виды и предназначение
Инструктаж подчиненных
Виды инструктажа
Составляющие инструктажа
Особенности инструктажа для разных типов подчиненных
Ошибки при выдаче задания подчиненным
Делегирование. Ошибки при делегировании. Правила делегирования
Контроль и обратная связь
· Формы и методы контроля
· Выбор соответствующих форм и методов контроля для разных уровней готовности подчиненных
· Обратная связь, как метод развития и мотивации торгового персонала
Наставничество
· Преимущества наставничества
· Инструменты наставничества. Обучающая встреча, совет, репетиторство. Модель совместного разрешения проблем.