БИЗНЕС-ТРЕНИНГ "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЙ"
Целисформировать представление о специфике управления персоналом в условиях изменений, повысить качество навыков управления персоналом
Описание программыОрганизационные изменения: зачем они организации и почему их сложно внедрять:
Типология изменений
Потребность в изменениях
Базовая кривая организационных изменений
Причины сопротивления изменениям
4 ключа к внедрению изменений
Мотивация персонала на изменения:
Когнитивный подход - от понимания к принятию, от принятия к разделению, от разделения к действию
Формула сопротивления
Мотивация на достижения
Постановка и согласование целей для различных категорий сотрудников
Конструктивная обратная связь с сотрудниками
Внедрение изменений через формирование требуемого поведения:
Описание поведения – разработка модели компетенций «Как есть» и «Как должно быть»
Обучение персонала – чему и как
Типы обучающих мероприятий – достоинства и недостатки
ММПП– матрица мотивационной поддержки персонала. Кнут и пряник
Снижение сопротивления посредством воздействия на эмоциональную сферу:
Как человек воспринимает изменения – основные этапы.
Адаптация персонала к изменениям.
Специфика конфликтов в период изменений
§ Способы разрешения и предотвращения конфликтов
§ Роль руководителя при конфликте подчиненных
§ Самомотивация руководителя, проактивность, личный пример
Методы противостояния стрессу и повышения стрессоустойчивости
Типология поведения личности в изменениях:
§ 4 типа подчиненных в ситуации изменений. Путь удачи и путь потерь
§ Особенности работы с каждым типом
§ Вовлечение персонала: Кто раскручивает колесо изменений