ЦелиЦель нашего курса – проанализировать положительный и отрицательный опыт, накопленный бизнесменами и политиками в сфере ведения переговоров и дать обучаемым практические советы для всех этапов проведения коммерческих переговоров.
Начальные требованияРуководители различного ранга, другие сотрудники, которым приходится вести переговоры.
Описание программыГлава 1. Переговоры – основные понятия
Глава ознакомит с типами переговоров и другими общими понятиями, без которых невозможно понимание структуры переговорного процесса
Глава 2. Подготовка переговоров
Глава посвящена подготовке переговоров: выбору места и времени переговоров, а также определению полномочий сторон.
Глава 3. Управление переговорами
Глава посвящена правилам ведения переговоров на этапе выяснения и согласования позиций сторон
Глава 4. Заключение соглашения
Глава описывает ведение переговоров на последнем этапе: тактика подготовка решения, сближение позиций, подготовка итоговых документов.