ЦелиЦель курса – углубить представления о ведении переговоров, полученные в курсе «Эффективные переговоры» и научить сотрудников эффективно влиять на партнеров по переговорам, достигая своих целей без конфронтации, избегая при этом ловушек и тупиков.
Начальные требованияРуководители различного ранга, другие сотрудники, которым приходится вести переговоры.
Описание программыГлава 1. Исходные позиции и расстановка сил
Глава посвящена подготовке переговоров, оценке расстановки сил перед их началом, стилям ведения переговоров, основным ресурсам влияния, используемым участниками переговоров.
Глава 2. Тактика ведения переговоров
Глава посвящена разнообразным тактическим приемам, используемым в ходе ведения переговоров. Цель этих приемов - оказать влияние на оппонентов в ходе различных стадий переговоров и при этом избежать конфронтации.
Глава 3. Способы воздействия на партнера и разрешения проблем
В третьей главе курса рассмотрены основные способами воздействия на оппонента в ходе ведения переговоров, формулированию и задаванию вопросов, методам вывода переговоров из тупика.
Отдельно приведены неэтичные приемы, встречающиеся в практике ведения переговоров.
Глава 4. Общие принципы ведения переговоров.
В этой главе рассмотрено поведение переговорщиков на заключительном этапе – при заключении сделки. В частности, говорится о «маленьких хитростях» при составлении и подписании контракта, В конце главы подводятся итоги пройденного и формулируются навыки успешного переговорщика.