Внутренний аудит II: аудит бизнес-процессов продаж и маркетинга, управления кадрами

+ информация по E-mail

Внутренний аудит II: аудит бизнес-процессов продаж и маркетинга, управления кадрами

  • Цели * Дать участникам четкое понимание целей и основ операционного аудита
    * Проанализировать бизнес-процессы «Продажи и маркетинг» и «Управление кадрами» с позиции внутреннего аудитора
    * Научить формированию рабочей программы для операционного аудита бизнес-процессов
    * Получить необходимые навыки подготовки отчета внутреннего аудитора в соответствии с лучшей практикой.
  • Описание программы 1-ый день
    Компоненты операционного аудита.
    • Цели и масштаб операционного аудита
    • Ключевые этапы операционного аудита:
      • Планирование аудита и рабочая программа аудитора
      • Анализ операционных политик и процедур
      • Оценка рисков и проведение аудиторских процедур
      • Завершающая встреча с «внутренним клиентом»

      Внутренний аудит процесса «Управление кадрами»
      • Идентификация, анализ целей процесса управления кадрами и ключевых показателей эффективности
      • Выявление и основы оценки рисков, связанных с кадрами
      • Детальный анализ процесса «Управление кадрами»:
        • Поиск и найм сотрудников
        • Планирование и формирование штатного расписания
        • Планирование и мониторинг карьеры сотрудника
        • Формирование схемы вознаграждения и мотивации
        • Обучение сотрудников

        Практикум (начало): операционный аудит процесса «Управление кадрами» - формирование рабочей программы
    2-ой день
      Практикум (продолжение): операционный аудит процесса «Управление кадрами» - рекомендации внутреннего аудитора
    Внутренний аудит процесса «Продажи и маркетинг»
    • Идентификация, анализ целей процесса «Продажи и маркетинг» и ключевых показателей эффективности
    • Выявление и основы оценки рисков, связанных с маркетингом и продажами
    • Детальный анализ процесса «Продажи и маркетинг»:
      • Этика продаж
      • Исследование и формирование клиентской базы
      • Ценообразование и формирование политики скидок
      • Планирование и проведение рекламных кампаний
      • Формирование связей с общественностью
      Практикум: операционный аудит процесса «Продажи и маркетинг» - формирование рабочей программы и рекомендации внутреннего аудитора
+ информация по E-mail

Другие программы - бизнес аудит

  • Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях

  • Учебный центр: Московский социально-экономический институт
  • + информация по E-mail
  • Семинар "Внутренний аудит"

  • Учебный центр: Учебно-методический центр Taxmasters Гасис
  • + информация по E-mail
  • Курсы подготовки и аттестации аудиторов

  • Учебный центр: Учебный Центр Новая Карьера
  • + информация по E-mail
  • Курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров

  • Учебный центр: Учебный Центр Новая Карьера
  • + информация по E-mail
  • Курсы повышения квалификации аудиторов

  • Учебный центр: Учебный Центр Новая Карьера
  • + информация по E-mail
  • Бухгалтерский учёт, анализ и аудит

  • Учебный центр: Академия права и управления
  • + информация по E-mail
  • Бухгалтерский учет, анализ и аудит

  • Учебный центр: Технологический институт "ВТУ"
  • + информация по E-mail