Бизнес-тренинг и консалтинг
Información
Мы предлагаем вам бизнес-тренинги по темам:
- Реализация стратегии через систему сбалансированных показателей (ССП, BSC). Управление на основе BSC.
- Управление проектами.
- Внешнеэкономическая деятельность компании: таможенное регулирование, процедуры, операции, правила.
- Международные перевозки грузов. Семинар-практикум.
- Основы менеджмента.
- Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя.
- Эффективная мотивация подчиненных. Методы воздействия и влияния.
- Управление конфликтами в организации.
- Тайм-менеджмент: эффективное управление временем.
- Личность в бизнесе: тренинг уверенности в себе.
- Как стать лидером? Тренинг развития лидерских навыков.
- Как организовать себя и свою жизнь? Тренинг-практикум по самоменеджменту.
- Стрессменеджмент: практические технологии. Опыт профессионалов.
- Тренинг тренеров для тренинг-менеджеров.
- Модель профессиональных компетенций в управлении персоналом: от разработки к практическому использованию.
- Новичок на фирме: подбор, адаптация, карьера.
- Практикум для HR-менеджеров: секреты эффективного подбора персонала.
- Материальная и нематериальная мотивация персонала: как разработать и внедрить на практике работающую систему?
- Управление отделом продаж.
- Эффективный отдел закупок: управление закупочной деятельностью, выбор поставщиков,
- Переговоры о цене и условиях.
- Финансы для нефинансистов.
- Финансы для руководителей.
- Финансовый анализ как инструмент эффективного управления.
- Постановка системы бюджетирования. Практикум для руководителей.
- Маркетинг для немаркетологов.
- Бизнес-переговоры: практические технологии успеха.
- Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы.
- Агрессивные переговоры: как отстоять свои интересы и сказать "нет".
- Коммерческие переговоры.
- Публичное выступление и презентация.
- Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями.
- Работа с VIP-клиентами.
- Элитный товар. Элитный клиент. Элитный продавец.
- Технология оптовых продаж.
- Эффективный менеджер по продажам: шаг к совершенству. Мастер-класс для опытных продавцов.
- Как заинтересовать клиента: специфика продажи услуг.
- Продажи по телефону. Тренинг-практикум для опытных продавцов.
- Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продать свой товар по телефону?
- Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами.
- Техники профессионального общения по телефону для сотрудников call-центров и секретарей.