Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса

Información

 Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса (сокращенно "МИРТШБ") является негосударственным образовательным учреждением высшего профессионального образования, созданным в 1996 году и имеющим государственную аккредитацию Министерства образования РФ.
      Наш Институт-один из старейших негосударственных ВУЗов города Москвы, хорошо известный в России и за рубежом, имеющий филиалы и представительства в различных регионах страны.
    Приоритетами нашей образовательной деятельности являются: компетентность, профессионализм и ответственность, фундаментальная теоретическая и практическая подготовка будущих специалистов, постоянное повышение качества образования, интеграция с общеевропейскими программами подготовки студентов.
      Мы предлагаем нашим абитуриентам широкий выбор специальностей и форм подготовки, студентам - возможности роста и развития: участие в научной деятельности, печатные публикации, насыщенную студенческую жизнь, а выпускникам - государственный диплом, прочные знания и уверенность в себе.
 
      ЛИЦЕНЗИЯ на право ведения образовательной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки 
Серия А №282251 Регистрационный №10170 от 30 апреля 2008г.
 
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
Серия АА №001259 Регистрационный №1229 от 30 апреля 2008г.
 
СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ - ДО 03.12.2012г.
 
       Важнейшее отличие нашего Института от других ВУЗов заключается в разработанной нами концепции социальной направленности образовательной деятельности. Образование должно быть доступно каждому человеку.Льготы по оплате за обучение в нашем Институте имеют лица, прошедшие службу в вооруженных силах РФ, сотрудники правоохранительных органов, участники боевых действий и вооруженных конфликтов, дети из многодетных семей, инвалиды и некоторые другие категории.
 
        В нашем Институте учатся не только те, кто хочет получить полное высшее образование. Вольнослушатели могут прослушать тот или иной курс или дисциплину, чтобы повысить свой образовательный уровень. Некоторые студенты учатся одновременно на нескольких факультетах, получая сразу несколько специальностей и удовлетворяя свою жажду знаний.Часть курсов, предлагаемых для обучения, выбирается студентом самостоятельно. В большинстве случаев он сам решает, какой предмет и у какого преподавателя ему слушать. Обязательными для изучения являются дисциплины установленные государственным образовательным стандартом. За этим строго следит учебная часть.
 
         Вступительные испытания
        Вступительные испытания (см. раздел "Условия поступления") не ставят своей целью ограничить прием абитуриентов на первый курс. Во время испытаний определяется базовый уровень знаний, необходимость дополнительных и факультативных занятий, оказывается помощь в профессиональной ориентации абитуриента и выборе факультета. При поступлении в Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса абитуриенты, желающие обучаться на факультете "Шоу-бизнеса" (режиссерско-актерское и продюсерское отделения),проходят творческий конкурс.

          Преподаватели
        Московский институт рекламы,туризма,шоу-бизнеса привлекает в свои ряды лучшие профессорско-преподавательские кадры г.Москвы. В настоящий момент в штате Института работает более 40 человек, 80%  из которых имеют ученые степени кандидатов и докторов наук. Мастер-классы и практические занятия ведут известнейшие в России и других странах специалисты в области организации массовых зрелищных мероприятий и искусства продюсирования творческих коллективов, создания театральных постановок, кинофильмов, проведения PR-компаний и обслуживания гостиннично-туристических комплексов. Достаточно назвать такие имена как, например, Владимир Давыдович Зубицкий-Генеральный директор "Росконцерта", Виктор Дорохин-Президент "Российской ассоциации музыкальных продюсеров", Юрий Кара, Андрей Панин ........

Предложение по обучению