Что за зверь Сотрудник

+ информация по E-mail

Что за зверь Сотрудник

  • Описание программы 1. Ответственность.
    1. В этом блоке рассматривается, что такое ответственность, чем отличается ответственность и вина, как передавать ответственность, что такое ответственное поведение и ответственное отношение к делу.
    2. Что такое ответственность.
      1. Как делегируется ответственность.
      2. Четыре контрольных вопроса для передачи ответственности: кто, перед кем, чем и за что.
      3. Что такое «персональная ответственность».
    3. Ответственное поведение.
      1. Чем ответственное поведение отличается от ответственного отношения к делу и от ответственности как таковой.
    4. Вина.
      1. Что такое вина, почему она похожа на ответственность и почему их нельзя путать.
    2. Причины поведения сотрудников.
    1. В этом блоке рассматриваются основные причины в поведении сотрудников, основные «игры» на снятие ответственности и способы им противостоять.
    2. «Игры» сотрудников.
      1. Лень.
      2. Манипуляции.
      3. Оправдания.
    3. Лень сотрудников.
      1. Настоящая природа лени.
      2. Причины возникновения лени у сотрудников.
      3. Борьба с ленью.
      4. Стадии лени.
      5. Вывод сотрудников из состояния лени.
    4. Манипуляции.
      1. Суть манипулятивных игр – забросить цепляющий «крючок».
      2. «Крючки»:
        1. Хороший человек («Мы же друзья», «Не будь сволочью» и т.д.).
        2. Игра «в дурачка» («Ты же начальник» и т.д.).
        3. Требование уважения («Делать это – ниже моего достоинства», «Он нас просто использует» и т.д.).
        4. Справедливость («у него зарплата больше, чем у меня, а работает он столько же как и я»).
      3. Манипуляции – как не попадаться, как распознавать, как пресекать.
    5. Оправдания и «проблемы».
      1. Суть оправданий: что стоит за «у меня не получилось».
      2. Суть «проблем»: что стоит за «у меня не получится».
      3. Как существенно убавить поток оправданий и «проблем».
    6. Истинный смысл общения руководителя.
      1. Что запускает или поддерживает «игру» сотрудников в безответственность.
        1. Трансляции – что руководитель говорит, даже когда молчит, какие существуют подспудные разрешения в том, что транслирует руководитель сотрудникам.
        2. Диспозиции – какие роли мы играем, из каких подспудно предлагаемых руководителем ролей сотрудники разрешают себе безответственность.
      2. Из чего состоит Управленческая Коммуникация.
        1. Что делать и как строить свое общение с сотрудниками, чтобы пресекать и предвосхищать «игры» сотрудников в безответственность.
    3. Глазами сотрудника.
    1. В этом блоке рассматривается, как выглядят ситуация, руководитель и сама работа в глазах сотрудника, и в чем это расходится со взглядом руководителя на эти же вещи.
    2. Как сотрудники оценивают себя.
      1. Карьерные претензии и оценка себя: по каким законам развиваются и как на них можно влиять.
      2. iСубъективная оценка проделанной работы и полученных результатов: как учитывать и создавать у сотрудника понимание, что ему платят справедливо.
    3. Руководитель глазами сотрудника.
      1. Руководителя сотрудники воспринимают не с точки зрения логики, а с точки зрения соответствия роли.
        1. Что такое ролевое поведение.
          1. Суть и значение ролевого поведения в коллективе.
          2. Отличие ролевого поведения от функционального (обусловленного задачами).
        2. Роли «главный и подчиненный» – какое поведение и какие встречные ожидания характерны.
      2. Признаки, по которым сотрудники считают или не считают руководителя «главным».
        1. Авторитет и из чего он складывается.
        2. Справедливость: чем отличается настоящая справедливость от «социальной справедливости».
        3. Соответствие слова и дела.
    4. Работа глазами сотрудников.
      1. Почему необходимые указания и справедливые претензии воспринимаются сотрудниками как выпады и придирки.
      2. Что должно содержать поручение:
        1. с точки зрения руководителя.
        2. с точки зрения сотрудника.
      3. Работающее поручение/задача/распоряжение: из чего состоит и как отдавать.
      4. Срок жизни поручения.
    5. Что является ценным для сотрудника.
      1. Чем и ради чего сотрудники готовы жертвовать.
      2. Чем и ради чего сотрудники не готовы жертвовать.
      3. Когда люди работают по-настоящему:
        1. Работа - не место для зарабатывания денег, а дело.
        2. Сослуживцы - не коллеги, а свои люди.
      4. Как делать для сотрудника дело и коллектив, в котором он работает, своими.
    4. Управленческие Игры.
    1. В этом блоке рассматривается, в чём заключается качественное различие между руководителями и сотрудниками разных типов, как его учитывать и как использовать на благо делу.
    2. Отличие сотрудников от руководителей.
      1. Если бы сотрудники думали как вы, им не нужен был бы руководитель.
      2. Каким образом сотрудники умудряются иначе понимать здравые и логичные, с точки зрения руководителя, суждения.
      3. В чём заключается отличие мышления руководителя и сотрудника.
    3. Отличия между сотрудниками.
      1. «Пирамида Личной Ответственности»: какие бывают типы сотрудников.
      2. Каковы принципиальные различия между сотрудниками разных уровней.
      3. По каждому типу.
        1. Как определить, какие сотрудники относятся к этому типу.
        2. За какие задачи этот сотрудник способен отвечать, а за какие нет.
        3. Что он считает важным, а что нет.
        4. Что его мотивирует, а что демотивирует.
    4. «Играм» сотрудников – противопоставляем «Управленческие Игры».
      1. «Уровни ответственности и задач» - какую ответственность на кого и как возлагать.
      2. «Система мотивации» - учитывая, что только у 1/3 деньги стоят на первом месте – выстраиваем комплексную систему мотивации (с учетом типов сотрудников).
    5. Формируем ответственное поведение.
    1. Блок включает детальный разбор пошаговой технологии на примерах участников в формате мастер-класса.
+ информация по E-mail

Другие программы - управление персоналом - hr

  • Диагностика и оценка кандидатов и сотрудников

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Оценка эффективности обучения персонала

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Профессиональное интервью

  • Учебный центр: B-TRAINING
  • + информация по E-mail
  • Мотивация без денег 100 приемов, которые Вы примените в своей компании

  • Учебный центр: B-TRAINING
  • + информация по E-mail
  • Навыки коучинга

  • Учебный центр: B-TRAINING
  • + информация по E-mail
  • Управление персоналом

  • Учебный центр: STAR Personnel Ltd.
  • + информация по E-mail
  • УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ КОМПАНИИ

  • Учебный центр: Новые Технологии Консалтинга
  • + информация по E-mail