ЦелиЗадача курса - описать роль руководителя в делегировании, методику отбора и обучения подчиненных для делегирования им полномочий, указать на стандартные ошибки при делегировании и способы решения возникающих проблем.
Начальные требованияРуководители различного ранга
Описание программыГлава 1. Что такое делегирование полномочий
В этой главе мы рассмотрим, что такое делегирование, какие поручения и кому можно делегировать, а также какие первые шаги, которые нужно сделать для успешного делегирования
Глава 2. Стили делегирования и порядок инструктирования сотрудников
Глава посвящена порядку инструктирования сотрудников, стилям делегирования полномочий, основным типам исполнителей, выбору стиля делегирования для конкретного сотрудника
Глава 3. Контроль исполнения поручений
В данной главе рассмотрены системы контроля выполнения задания, виды обратной связи при выполнении задания, мотивация персонала.
К главе 3 прилагаются список «ловушек», в которые может попасть руководитель, делегируя полномочия, перечень типичных проблем, возникающих при делегировании и способы их решения, а также памятка по делегированию.