Описание программы1. Как структурировать деловые письма - необходимые элементы и правила их использования.
2. Основные правила оформления – как использовать подзаголовки, интервалы, подписи, даты, «шапки», адреса и т. п.
3. Когда правильно писать Yours faithfully, а когда With Best Regards.
4. Язык делового сообщения: как формулировать свои мысли, чтобы предложение выглядело профессионально.
5. Фразы, рекомендуемые для более и менее формальных деловых писем.
6. Речевые шаблоны, которые помогут Вашему письму выглядеть профессиональнее.
7. Как сообщать хорошие и плохие новости.
8. Как написать письмо, направленное на решение проблемы: письмо-жалобу, письмо-требование, письмо-напоминание.
9. Как корректно сформулировать на английском отказ или претензию.
10. Переписка при устройстве на работу: как написать резюме, сопроводительное письмо, письмо-приглашение или отказ.
11. Переписка при продаже товаров и услуг: коммерческое предложение, запрос на информацию, письма, сопровождающие информацию о ценах и счета.
12. Основные ошибки при составлении деловых писем на английском и как их избежать.