Деловая женщина. Искусство нравиться и добиваться успеха
Описание программыИскусство общения.
Психологическая культура общения.
Составляющие харизмы или основные приемы обаяния. Законы восприятия. Развитие уверенности и самодостаточности. Формирование положительного впечатления о себе.
Невербальный язык общения: жесты, поза, мимика, взгляд. Голос, его власть и влияние (интонация, тембр, темп речи, артикуляция). Как говорить понятно и выразительно.
Барьеры общения. Умение правильно строить отношения. Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин. Как справиться с раздражением и обидой.
Конфликты и конфликтогены. Основные правила выхода из конфликта. Умение сказать"да" и "нет".
Особенности делового общения.
Этические аспекты критики.
Имидж делового человека.
Женская элегантность.
Имиджевые аспекты и этикетные требования. Как относиться к своему имиджу профессионально.
Основные стили одежды, их особенности и применение. Цвет и силуэт. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили.
Основные ошибки в оформлении внешности.
Умение правильно украшать свою внешность: обувь, украшения, прическа, макияж, сумки, очки, косынки и шарфы.
Особенности выбора одежды для делового мужчины.
Dress-code.
Одежда для светских и деловых приемов.
Деловой этикет, его основные принципы.
Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
Правила приветствия, представление при знакомстве. Рукопожатие, поцелуи и целование руки.
Обращение. Титулирование.
Визитная карточка, ее основные функции.
Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере.
Как все успеть - золотые правила планирования времени.
Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Искусство дарить и принимать подарки.
Правила рассадки в автомобиле.
Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета.
Особенности общения с иностранными партнерами.
Речевой этикет – основа культуры деловых отношений.