ЦелиОтработать навыки диагностики кандидатов и применения методов оценки. Получить новую информацию по построению системы подбора и оценки работающего персонала
Описание программыПрограмма тренинга
Введение
Обзор программы тренинга, управление ожиданиями от курса
Знакомство с участниками тренинга. Анализ ожиданий от курса.
1. Понятие оценки.
Цели и задачи оценочных и диагностических мероприятий.
Роль оценки персонала в общей схеме управления персоналом.
Общие принципы. Технология построения оценки.
Основные требования к системе оценке. Первичная диагностика при приеме на работу.
Что необходимо учесть при подготовке.
Виды оценочных мероприятий на различных этапах работы сотрудников.
Выбор критериев оценки, виды шкал.
Выбор оценочных и диагностических мероприятий исходя из целей.
Подготовительная работа с персоналом до перед проведением оценки
Обязательные требования к сотрудникам, проводящим диагностику на этапе подбора и оценку работающего персонала
2. Методы оценки
Оценочное интервью
Подготовка к оценке
Построение интервью
Виды интервью
Метод 360 градусов.
Процедура
Документальная поддержка
Экспертная оценка.
Процедура
Документальная поддержка
Управление по целям (УПЦ) – Management by Objectives (MBO).
Процедура
Документальная поддержка
Assessment-центр.
Процедура
Документальная поддержка
Аттестация.
Процедура
Документальная поддержка
Управление результативностью (УР) – Performance Management (PM).
Процедура
Документальная поддержка
Преимущества и недостатки каждого метода.
В каких ситуациях, и каких компаниях используется каждый метод.
3. Подведение итогов диагностики на стадии подбора и оценки работающего персонала.
методика анализа полученных результатов в ходе оценки кандидата
оценка субъективных и объективных ошибок интервьюера
оценка достоверности информации, полученной от кандидата
получение рекомендаций
Статистическая обработка данных.
Обратная связь.
Пост оценочная беседа.
Мероприятия по результатам оценки.
4. Построение системы оценки
Планирование годовой системы оценки. Цикл оценки.
Внедрение системы оценки.
Ошибки и трудности внедрения.
Особенности построение систем оценки для разных категорий персонала.
Система оценки импульс к развитию сотрудника и компании в целом.
Связь систем оценки с системами мотивации, обучения и развития персонала.