+ информация по E-mail
ДИРЕКТОР ПО СНАБЖЕНИЮ
-
Описание программы
Закупочная деятельность, как составная часть логистики компании
- Логистический подход к управлению закупками и запасами – отличия от функционального подхода
- Задачи и содержание закупочной деятельности в организации
- Координация взаимодействия отдела закупок с другими подразделениями предприятия
- Классификация закупок
- Бизнес-процесс закупки, понятие закупочного цикла
- Варианты организационных структур отдела закупок, функциональные обязанности сотрудников отдела
Организация работы с поставщиками
- Составление и улучшение базы поставщиков
- Процедура выбора поставщика
- Разработка критериев и процедур для оценки и сравнения поставщиков
- Тендерные закупки
- Цена товара и отсрочка платежа, обоснование и выгода
Определение потребности в товаре. Прогнозирование спроса
- Сущность и роль прогнозирования в бизнесе
- Значение планирования объемов продаж, процедура планирования
- Анализ продаж прошлых периодов
- Виды прогнозирования
- Прогнозирование потребления товарных ресурсов методами средних величин
- Выбор модели прогнозирования
- Факторы, затрудняющие прогнозирование
Управление запасами
- Классификация запасов. Модели и системы управления запасами
- Структура издержек на содержание запасов
- Основные системы управления запасами, модель оптимального размера заказа, модель с фиксированным периодом заказа
- Простые системы управления запасами
- Определение норм товарных запасов
- Определение оптимального размера заказа. Понятие и расчет точки заказа
- Оценка возможного дефицита товаров и реакция на него
- Определение страхового (резервного) запаса с учетом уровня обслуживания клиентов, другие методы расчета величины страхового запаса
- Оптимальный размер заказа при наличии оптовой скидки
- Обоснование выбора подходящей для компании системы управления запасами
- Понятие неликвида и управление неликвидными запасами
- Классификация запасов методами АВС и XYZ, их применение
- Показатели эффективности управления запасами, их расчет и применение
- Методика анализа состояния запасов на предприятии
Эффективность и управление
- Показатели эффективности деятельности отдела закупок, методики расчета
- Организация документооборота, обслуживающего деятельность отдела закупок
- Использование альтернативных форм оплаты при закупках: банковская гарантия, аккредитив
Правовые аспекты (обеспечение) закупок
- Роль корпоративного юриста и линейных менеджеров в отношении договоров с поставщиками
- Степень детализации требований условий договоров
- Российский договор поставки и его существенные условия
- Способы влияния на контрагента при неисполнении требования надёжности поставки
- Роль службы экономической безопасности при выборе поставщиков и заключении контрактов на закупку
Особенности внешнеторговых закупок
- Разработка стратегии компании в области внешнеэкономической деятельности (ВЭД)
- Классификация иностранных компаний. Особенности выбора и построения взаимоотношений с различными категориями иностранных партнёров
- Внешнеэкономическая сделка - этапы и способы её оформления
- Структура и содержание внешнеторгового контракта купли-продажи
- Оплата внешнеторговых сделок. Система валютного регулирования и валютного контроля внешнеторговых операций
- Особенности подготовки основных документов для реализации внешнеторговой сделки и таможенного оформления товаров
- Тарифные и нетарифные методы регулирования внешнеторговых сделок
- Страна происхождения товара и система преференций РФ. Как использовать режим преференций в целях экономии таможенных платежей
- Таможенная стоимость товаров. Как правильно определить, подтвердить и отстоять таможенную стоимость
- Порядок расчета и сроки уплаты таможенных платежей
- Декларирование и таможенное оформление внешнеторговых грузов
- «Серые» схемы таможенного оформления. Предпринимательские и таможенные риски и способы их минимизации
- Таможенный контроль внешнеторговых операций и оптово-розничной торговли импортными товарами
Личная эффективность директора по снабжению
- Основные компетенции директора. Критерии профессионализма управленца. Профессиональные и личностные компетенции. Мотивационный профиль. Уровни развития управленческого мышления. Кривая эффективности. Варианты построения карьеры
- Лидерство в эпоху перемен. Влияние, власть, манипуляции. Развитие эмоционального лидерства. Типы харизмы. Способы развития харизматичности
- Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью. Основные законы управления временем для планирования деятельности
- Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания. Составление индивидуальной программы стресс-профилактики. Конструктивные способы снятия стресса. Способы психологической разгрузки на рабочем месте
- Управление переговорами. Подготовка к переговорам; правила и приемы управления переговорами. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера. Противодействие неконструктивному поведению партнера по переговорам. Противодействие психологическому прессингу. Тактики перевода переговоров в конструктивное русло
+ информация по E-mail
Другие программы - логистика