Системная организация офисного центра
- Разработка маркетинговой стратегии: формирование правильного состава арендаторов (tenant-mix)
- Правила заполнения офисного центра, порядок работы с арендаторами
- Правоустанавливающие документы - типы договоров аренды, особенности предварительных договоров аренды
- Схемы взаимодействия между инвестором\ девелопером\ брокером\ управляющей компанией
- Заключение и исполнение договоров аренды. Правовая работа с арендаторами в процессе эксплуатации объекта
- Расчёт ставок арендной платы
Системная организация торгового центра
- История вопроса. Возникновение формата ТЦ. Современные многофункциональные торгово-развлекательные центры
- Формирование понятия товарного направления ТЦ, стиля бизнес — поведения и способов достижения успеха. Обеспечение наполняемости комплекса. Основные принципы эффективного подбора и размещения арендаторов
- Зоны входа и выхода. Парковка. «Горячие» и «мертвые» зоны в ТЦ, оптимальный баланс. Приемы оживления «мертвых» зон. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в ТЦ
- Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре
Организация управления объектом недвижимости, с целью получения финансового результата
- Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
- Управление доходами и расходами: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
- Сбалансированная система показателей (ССП)
- Использование оценки и аудита в управленческих целях
Клиентоориентированный обслуживающий персонал: создание отзывчивой сервисной компании
- Понятие сервиса и обслуживания клиентов
- Подходы к постановке сервиса в организации
- Десять аспектов безупречного сервиса
- Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки
Личная эффективность директора торгово-офисного центра
- Основные компетенции директора
- Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
- Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
- Навыки публичного выступления директора
Организация деятельности по управлению торгово-офисным центром
- Организационное строительство и развитие компании. Организационная структура.
- Проведение изменений
- Взаимодействие между собственником и управляющим компании, сервисными службами и поставщиками
- Автоматизация внутренних процессов