Организация работы Управляющей компании «с нуля». Исправление ошибок действующих Управляющих компаний
Способы управления коттеджным поселком: плюсы и минусы.
Разработка модели взаимоотношений с созданным в поселке ТСЖ, Некоммерческим Партнерством, потребительским кооперативом, непосредственным управлением.
Организация управления коттеджным поселком как бизнесом. SWOT-анализ. Внутренняя среда: организационная структура Управляющей компании, персонал. Технологии. Внешняя среда: отношения с собственниками, поставщиками, подрядчиками по ЖКУ, государственными органами власти и ОМС.
Стратегический план деятельности Управляющей компании на основе ССП (BSC): финансы–клиенты- бизнес-процессы – персонал – инновации – обучение. Годовой план управления коттеджным поселком.
Организация работы по проведению общего собрания собственников домовладений: выбор способа управления, утверждение договора управления, утверждение тарифа на управление и эксплуатацию.
Регламент проведения общего собрания: PR-акции; обход собственников; информационные кейсы, уведомление домовладельцев, подготовка документации, очное и заочное голосование, уведомление о решении.
Организация работы по заключению договоров управления с собственниками. Пошаговый регламент работы.
Передача коттеджного посёлка в управление Управляющей компании от застройщика. Передача коттеджа собственнику. Оформление документов. Необходимые нюансы. Пошаговый регламент работы.
Объект управления - коттеджный посёлок
Сбор информации о коттеджном поселке: наличие документации, количество домовладений и мест общего пользования (необходимая характеристика для подготовки тарифа, поиска дополнительных доходов управляющей компании)
Проблемное поле: земли общего пользования (места общего пользования). Правильное оформление прав и использование земельного участка, инженерных коммуникаций, дорог, элементов благоустройства, административного здания.
Подготовка производственной программы. Перечень необходимых периодических и разовых работ и услуг.
Подготовка и расчёт тарифа на управление/обслуживание. Основания для его применения.
Автоматизация процесса подготовки производственной программы и расчёта тарифа.
Организация работы по управлению коттеджным поселком
Правовые основы управления коттеджными поселками. Проблемное правовое поле. Применение нормативных актов по аналогии. Отсылочные нормы. Обязательные для исполнения нормативы.
Организация предоставления жилищных услуг. Конкурсный отбор подрядных организаций
Организация предоставления коммунальных услуг. Схемы договорных отношений. Границы ответственности. Коммунальная услуга и коммунальный ресурс. Порядок заключения договоров с энергоснабжающими организациями. Порядок утверждения тарифа на коммунальные услуги.
Важные моменты на которые необходимо обратить внимание в договорах энергоснабжения. Позиции, которые необходимо отстаивать.
Схемы работы и расчетов по приборам учета
Контроль качества жилищно-коммунальных услуг. Составление актов. Перерасчет платы.
Работа с должниками. Система неизбежного исполнения. Предупреждение и взыскание задолженности.
Организация процесса технической эксплуатации
Базовые документы эксплуатации недвижимости.
Нормативное регулирование
Специфика эксплуатации объектов недвижимости
Минимизация рисков при эксплуатации недвижимости
Автоматизация процесса эксплуатации
Кадры в эксплуатации
Клиентоориентированный обслуживающий персонал: создание отзывчивой сервисной компании
Понятие сервиса и обслуживания клиентов
Подходы к постановке сервиса в управляющей компании
Десять аспектов безупречного сервиса
Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки
Личная эффективность директора
Основные компетенции директора
Лидерство в эпоху перемен. Власть и харизма
Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
Успешность и позитивное мышление. Техники управления стрессом в ситуации изменений
Улучшение качества управления
Организационное строительство и развитие компании. Организационная структура УК
Проведение изменений
Взаимодействие между собственником и управляющим компании, сервисными службами и поставщиками