Дистанционный курс: PR фирмы

+ информация по E-mail

Дистанционный курс: PR фирмы

  • Начальные требования Данный курс рассчитан на PR-практиков, которые стремятся расширить свои знания, навыки и возможности в области паблик рилейшнз. Постоянные изменения и изменчивость PR-задач превращает практику этого бизнеса в одну из самых интересных и динамичных областей управленческой деятельности, но одновременно и в одну из самых сложных. Надеемся, что изучение этого курса поможет вам развить у себя практические навыки в паблик рилейшнз, которые вы сможете применить в повседневной работе своей организации.
  • Описание программы Обучающимся представляется возможность ознакомится с областью паблик рилейшенз в целом, базовыми концепциями и практикой их применения в различных "рабочих конфигурациях", а также с информацией и примерами, которые помогут им глубже уяснить концепции, модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью.

    В курсе рассмотрена сфера паблик рилейшенз, дано определение базовых концепций, показано, чем занимаются специалисты-практики, представлены организационные структуры, в рамках которых работают эти специалисты. Представлена также теория коммуникации и общественного мнения, имеющая большое значение для понимания функции паблик рилейшенз. В нем раскрывается роль и функции PR в современной организации как одной из главнейших управленческих дисциплин, которая может сыграть важную стратегическую роль в управлении взаимоотношениями организации с теми группами лиц, чья поддержка может иметь критическое значение для достижения организацией успеха.

    Отдельные разделы курса посвящены практическим применениям теории PR (описывается так называемый четырех-шаговый процесс паблик рилейшенз); исследуются понятия стратегии и стратегического менеджмента и их приложение в контексте PR; подчеркивается необходимость процедур обеспечения безопасности и исключения провалов в кризисном и проблемном менеджменте; оцениваются весьма противоречивые связи между PR и маркетингом, а также показывается, как измерять уровень успешности PR-программ и процессов.

    Программа обучения

    Модуль 1. Концепции, контекст и истоки

    Эволюция концепции
    Маркетинг и паблик рилейшенз: путаница в терминах
    "Технари" или менеджеры?
    Факторы, обусловливающие достижение успеха в PR
    Предпосылки создания и место PR в структуре различных организаций
    Происхождение PR внутри организаций
    Использование услуг сторонних консультантов
    Создание службы PR в вашей фирме
    Роль центрального аппарата организации в деятельности службы PR
    Роль в принятии решений
    Внутреннее подразделение: преимущества и недостатки
    Названия подразделения и отношения подчинения
    Взаимодействие с другими подразделениями: отдел маркетинга, юридический, отдел кадров
    Сторонняя консультационная фирма
    Фирмы по организации связей с общественностью
    PR-фирмы, владельцами которых являются рекламные агентства
    Взаимоотношения "клиент-фирма"
    Роль паблик рилейшенз в бизнесе
    PR в условиях конкуренции
    Финансовые отношения в корпорациях
    Главное требование — качество
    Корпоративная практика как модель
    Общественная апатия
    Враждебность законодательства по отношению к функции PR
    Правительство как коммерческое предприятие
    PR в политике
    Некоммерческие организации, здравоохранение и образование
    Роль PR в некоммерческих организациях
    Торгово-промышленные ассоциации, профессиональные объединения и профсоюзы


    Модуль 2. Практика PR

    Этические основы паблик рилейшенз: профессиональная этика
    Императив доверия и социальная ответственность
    Исследования и базовые знания
    Юридические аспекты
    Коммерческие высказывания
    Корпоративные политические высказывания
    Лоббирование
    Доступ к средствам массовой информации
    Печатные СМИ
    Диффамация и неприкосновенность личной жизни
    Пасквиль и клевета
    Авторское право и торговые марки
    Финансовые PR
    Раскрытие информации
    Теоретические основы: настройка и адаптация
    Некоторые основополагающие тенденции и изменения
    Глобальные коммуникации в эпоху информации
    Новый подход к семье и работе
    Гражданские права и повышение роли личности
    Организации как открытые и закрытые системы
    Модель открытых систем для паблик рилейшенз
    Коммуникации и общественное мнение
    Борьба за внимание
    Элементы коммуникационной модели: отправитель; сообщение; передающая среда, или канал; получатели; контекст отношений; социальное окружение
    Формирование восприятия окружающего нас мира
    Формирование "повестки дня"
    Общественность и ее мнение
    Определение общественного мнения
    Средства распространения информации, ориентированные на внутреннюю общественность
    Публикации для организаций
    Перепечатка докладов, материалов, отражающих позицию организации, и вспомогательных материалов
    Слухи
    Средства распространения информации для "внешней общественности"
    Рекомендации по установлению и поддержанию взаимовыгодных отношений со СМИ
    Советы по работе с прессой

    Модуль 3. Процесс управления PR

    Менеджмент процессов
    Роль исследований в стратегическом планировании
    Умение выслушать — одно из важнейших качеств специалиста-исследователя
    Определение проблем паблик рилейшенз
    Ситуационный анализ
    Процесс исследования
    Неформальные или "разведочные" методы
    Личные контакты
    Важнейшие источники информации
    Анализ почты
    Сетевые источники
    Планирование и составление программы действий
    Связи с общественностью как часть стратегического мышления
    Управленческие ожидания
    Формулирование задач
    Управление по задачам
    Написание программы
    План программы
    Определение целевых общественных групп
    Планирование для осуществления программы
    Сценарий планирования
    Предвидение катастроф и кризисов
    Создание информационного центра и составление бюджета
    Предварительное тестирование составляющих элементов программы
    PR-акция и коммуникации
    Формирование сообщения
    Семантика и символы
    Барьеры и стереотипы
    Как соединить все это вместе в PR-кампании
    Реализация выбранной PR-стратегии
    Оценка эффективности PR-программы
    Уровни оценки программ
    Критерии и методы оценки воздействия
    Интерпретация и использование результатов оценки
+ информация по E-mail

Другие программы - связи с общественностью