Эффективная Интернет-реклама. Практика продвижения товаров и услуг с использованием сети Интернет
ЦелиВы узнаете:
* Основные моменты по формированию и реализации стратегии продвижения товаров и услуг, а также бизнеса целиком в виртуальном пространстве – сети Интернет.
* Как правильно вести Интернет-рекламу и сколько она действительно стоит?
* Как сделать так, чтобы Интернет-продвижение стало полноценной бизнес-единицей внутри компании.
Вы научитесь:
* Грамотно работать с основными рекламными носителями в Сети Интернет.
* Техникам разработки основных идей корпоративного сайта и продвижению его в Сети Интернет.
* Грамотно работать с поисковыми системами в Сети Интернет.
* Методам расчета эффективности рекламных кампаний в Сети Интернет.
* Грамотно работать с e-mail-рассылками.
* Грамотно составлять пресс-релизы и работать с ними.
Описание программыДень первый
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
1. Специфика Интернет-рекламы.
Понятие.
Специфика.
Сравнительный анализ. Преимущества.
Основные фазы взаимодействия пользователя с рекламой.
Ценовые модели размещения рекламы.
2. Основные рекламные носители в Интернете.
Баннеры.
Текстовые блоки.
Байрики и вставки.
Мини-сайты и коллажи.
Анализ рекламных носителей на примерах российской и зарубежной практики.
3. Сайт как инструмент маркетинга.
Задачи сайта.
Контент – информационное наполнение сайта. Инструменты работы с аудиторией.
Выбор доменного имени и названия.
Продвижение сайта.
Разработка рекламной идеи сайта.
4. Реклама на поисковых серверах.
Особенности поисковых систем и каталогов.
Как добиться эффективного присутствия на этих ресурсах.
Особенности размещения рекламы на ресурсах этого типа.