Целисформировать мотивацию к активному продвижению своей Компании на выставке, отработать наиболее эффективные способы установления контакта с клиентом, презентации продукции/услуги, формирования положительного образа себя, как представителя Компании
Описание программы
Выставка как способ повышения известности компании, определения состояния и запрос рынка, установления новых контактов, ознакомление с мнением потребителей о вашей продукции/услуге, изучение продукции и маркетинговой политики конкурентов.
Расположение на стенде экспонатов, рекламных и информационных материалов, места для переговоров. Оптимальное размещение стендистов. Правила работы на стенде. Способы привлечения посетителей с учетом особенностей аудиовизуального восприятия человека.
Анализ потенциальных клиентов, составление психологического и визуального портрета потенциального клиента. Типы клиентов, особенности работы с VIP- клиентом.
Умение устанавливать невербальный контакт с посетителем. Способы диагностики степени интереса к вашей продукции/услугам по невербальным проявлениям, и непроизвольным реакциям. Подстройка к клиенту по позе, темпу речи, высоте голоса.
Способы вступления в разговор, способствующие снятию напряжения и располагающие к дальнейшей беседе. Выявление потенциального интереса к вашей продукции/услугам. Техники активного слушания, подстройки под клиента. Техники постановки вопросов. Психосемантические скрепки диалога.
Эффективная презентация своей продукции. Выбор аргументации и способов убеждения. Деловой комплимент и способы эмпатийного управления диалогом. Завершение контакта, предполагающее его продолжение.
Особенности работы стендистов в напряженном режиме. Способы эмоциональной саморегуляции, позволяющие сохранять длительную работоспособность.