+ информация по E-mail
Эффективная PR-кампания
-
Описание программы
1. Маркетинг и маркетинговые коммуникации.
2. Возможности различных коммуникативных технологий.
3. Фирма и ее окружение.
4. Возможности влияния на различные сегменты общественности с целями создания позитивного имиджа и эффективного продвижения товаров и услуг.
5. Серия экспресс-задач на темы: конкуренты и мы, партнеры и мы, власть и мы, СМИ и мы, внтрифирменные отношения:
- Фирма-команда.
- Фирма-семья.
- Фирма - любимое место работы.
- Фирма – нелюбимое место работы.
6. PR-кампания: цели, сроки, бюджет, стратегия, партнеры для проведения PR-кампании.
7. Планирование и осуществление отдельных акций в рамках PR-кампании. Практикум с разбором конкретных ситуаций по направлениям:
- презентации;
- семинары;
- конференции;
- опросы потребителей;
- работа со СМИ;
- работа с партнерскими организациями;
- работа с властными структурами.
8. Черный PR . Защита и нападение. Правовое регулирование работы со СМИ. Ответственность за предоставление информации.
9. Как проверить эффективность PR- кампании и отдельных ее составляющих?
10. Наш PR-опыт: удачи и неудачи. Коллективное обсуждение.
+ информация по E-mail
Другие программы - связи с общественностью