Эффективное руководство сотрудниками

+ информация по E-mail

Эффективное руководство сотрудниками

  • Цели Повысить управленческие компетенции руководителей, в области постановки задач, мотивации и контроля работы подчиненных. Освоить ключевые инструменты руководства коллективом. Научить участников более эффективно использовать человеческие ресурсы, и достигать результатов, с меньшими затратами времени и энергии.
  • Описание программы 1. Что делает руководителя эффективным? Чем определяется авторитет? Основные функции руководителя. Управленческий цикл и личностные особенности. IQ или EQ?

    2. Анализ и корректировка индивидуальных шаблонов в управленческой коммуникации.

      Понимание особенностей и слабых мест собственного стиля управления. Модель «Ситуационное лидерство». Выбор стиля руководства для разных ситуаций и типов сотрудников.

    3. Правильная постановка задач перед сотрудником, в зависимости от уровня его опытности. Стержневые характеристики грамотно поставленной задачи.

    4. Инструктирование, как информационный аспект постановки задачи. (Что и как нужно сказать, чтобы сотрудник ПОНЯЛ, что именно нужно сделать)

    5. Мотивация, как эмоциональный аспект постановки задачи. (Что и как нужно сделать, чтобы сотрудник ХОТЕЛ выполнять задачу).

    6. Как мотивировать подчиненных? Способы выявления ключевых потребностей и ведущих мотивов сотрудников, и влияние на них, для решения рабочих задач.

    7. «Кнут» и «пряник». Что эффективней, и когда? Мотивирование сотрудника с помощью выговора и похвалы: пошаговые алгоритмы.

    8. Делегирование полномочий и задач. Разделение зон ответственности. Уровни делегирования для разных категорий сотрудников. Учет индивидуальных и личностных особенностей, при выборе оптимального уровня делегирования.

    9. Контроль исполнения. Виды контроля: входной, промежуточный, итоговый. Негативная критика и конструктивная обратная связь. Правила эффективной обратной связи сотрудникам.

    10. Управление временем. Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с ними. Как быстро отделять главные задачи руководителя, от второстепенных.

    11. Коучинг, как технология и новый, развивающий, стиль управления. Наставничество и обучение на рабочем месте. Основные принципы коуч-менеджмента, и их практическое применение в коммуникации с подчиненными.
+ информация по E-mail

Другие программы - управление персоналом - hr

  • Корпоративный тренинг Обратная связь и развитие подчиненных

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Психологические аспекты руководства новым коллективом

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Корпоративный тренинг Формирование лояльности сотрудников к организационным изменениям в компании

  • Учебный центр: Институт психотерапии и консультирования "Гармония"
  • + информация по E-mail
  • Управление персоналом

  • Учебный центр: Центр делового и профессионального образования Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты
  • + информация по E-mail
  • Экономика в управлении персоналом

  • Учебный центр: Центр делового и профессионального образования Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты
  • + информация по E-mail
  • Информационные технологии в управлении персоналом: возможности повышения эффективности повседневной работы

  • Учебный центр: Центр делового и профессионального образования Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты
  • + информация по E-mail
  • Техники эффективного подбора персонала

  • Учебный центр: КЦ "Грэйд"
  • + информация по E-mail