Эффективное управление компанией. Целостный подход к организационному развитию

+ информация по E-mail

Эффективное управление компанией. Целостный подход к организационному развитию

  • Цели систематизировать знания в области управления и организационного развития, на реальных примерах оценить достижения и ошибки других компаний, сформировать конкретные рекомендации по решению проблем управления организациями. Содержание программы основано на десятилетнем опыте консультационных проектов в российских организациях. Участники обеспечиваются специально подготовленными методическими материалами, включающими практическую информацию по темам семинара.
  • Описание программы
    • Основные проблемы и задачи организационного развития. Взаимодействие с внешней средой (клиенты, поставщики, государство и др.). Управление жизненным циклом организации, переход на новый этап развития компании. Внутренняя оптимизация деятельности, сокращение противоречий в системе управления.
    • Стратегия компании и организационное развитие. Формирование стратегии и механизмов доведения стратегических целей до структурных подразделений и сотрудников.
    • Проблема несоответствия знаний и навыков сотрудников задачам организации. Знания и навыки компании (корпоративные компетенции). Программы оценки и обучения персонала.
    • Эволюция организационной структуры. Принципы формирования структурных подразделений. Последовательность обязательных действий при оптимизации организационной структуры.
    • Система мотивации и оплаты труда в компании. Основные составляющие вознаграждения и их взаимосвязь. Учет результатов деятельности, квалификации, ответственности и сложности работы при разработке системы оплаты. Подходы к вознаграждению различных категорий персонала.
    • Составляющие корпоративной культуры. Формирования общих  целей, ценностей и методов работы в компании. Проблема связи корпоративной и фоновой культуры.
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент

  • Эффективные переговоры для руководителей

  • Учебный центр: Образовательный центр "СтадиЯ"
  • + информация по E-mail
  • Эффективное взаимодействие с людьми (социальные стили)

  • Учебный центр: Образовательный центр "СтадиЯ"
  • + информация по E-mail
  • Управление конфликтами

  • Учебный центр: Образовательный центр "СтадиЯ"
  • + информация по E-mail
  • ХОЛДИНГИ: построение, управление, защита от претензий

  • Учебный центр: Учебный центр Фонда Независимых Консультантов
  • + информация по E-mail
  • Время Руководителя

  • Учебный центр: Учебный центр "Прагматик"
  • + информация по E-mail
  • Тактический менеджмент

  • Учебный центр: Учебный центр "Прагматик"
  • + информация по E-mail
  • Нестандартные методы в менеджменте и маркетинге

  • Учебный центр: Учебный центр "Прагматик"
  • + информация по E-mail