Эффективное взаимодействие с людьми (социальные стили)

+ информация по E-mail

Эффективное взаимодействие с людьми (социальные стили)

  • Описание программы В процессе обучения будут рассмотрены особенности восприятия поведения окружающих людей, социальные стили как привычный алгоритм поведения и методы их экспресс-диагностики, приемы и методы развития универсальности в межличностном и деловом общении. В результате обучения участники разовьют навыки эффективной коммуникации на основе социальных стилей. К концу тренинга участники смогут определять “ключи” поведения окружающих людей в процессе совместной работы, определить и скорректировать свой собственный рабочий стиль, посмотреть на себя глазами потенциальных партнеров, коллег, оппонентов, развить навыки универсальности в процессе межличностного и делового общения.
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент

  • Тренинг ФИНАНСЫ ДЛЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг - Навыки деловой коммуникации для руководства

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг НАВЫКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО СОВЕЩАНИЯ

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг ЛИДЕРСТВО

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг - Моё время в моих руках!

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • ХОЛДИНГИ: построение, управление, защита от претензий

  • Учебный центр: Учебный центр Фонда Независимых Консультантов
  • + информация по E-mail