Эффективные продажи. Как продать, если клиент говорит «нет»

+ информация по E-mail

Эффективные продажи. Как продать, если клиент говорит «нет»

  • Описание программы 1. Продажи в условиях экономического кризиса.
    • Основные задачи продавца в условиях экономического кризиса. Отличие от обычной продажи.
    • Определение продажи. Продажа как процесс и как результат. Структура процесса продажи в новых экономических условиях.
    • Специфика консультативных продаж.
    •  Подготовка к продаже. Анализ деловой ситуации (продукт-клиент-конкурент). Анализ клиентов. Классификация клиентов.
    2. Установление контакта с клиентом.
    • Установление телефонного контакта. Специфика телефонного контакта.
    • Холодные звонки. Преодоление приемной и секретаря.
    • Альтернативные варианты выхода на клиента.
    • Как договориться о встрече.
    • Установление контакта при личной встрече. Психология первого контакта. Особенности восприятия. Техника эффективного слушания. Активное слушание. Эмпатическое слушание.
    3. Выявление потребностей клиентов. Презентация  торгового предложения. Работа с возражениями.
    • Подготовка к ведению целенаправленного разговора с клиентом. Прогнозирование мотивов. Прогнозирование потребностей.
    • Техника СПИН.
    • Специфика ситуационных вопросов.
    • Специфика проблемных вопросов.
    • Извлекающие вопросы. Отличие извлекающих вопросов от проблемных.
    • Наводящие вопросы.
    • Алгоритм формулирования вопросов. Практика формулирования вопросов.
    • Вопросы СПИН на  этапе «осознания потребностей».
    • Вопросы СПИН на  этапе «выбора альтернатив».
    • Вопросы СПИН на  этапе «преодоления сомнений».
    • Значение вопросов СПИН для принятия клиентом нужного решения.
    • Эффективная презентация торгового предложения.
    • Характеристики, преимущества и выгоды. Практика формулирования выгод.
    •  Преодоление возражений. Классификация типичных возражений. Техника работы с возражениями.
    4. Работа с ценой. Завершение сделки.
    • Как вести переговоры о цене.
    • Психологические методы «уменьшения» цены.
    • Торг и работа с уступками.
    • Признаки готовности клиента к покупке.  Техники завершения сделки.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Навыки эффективных продаж

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail
  • Телефонные переговоры

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Жесткие переговоры

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Мотивация сэйлз-менеджеров

  • Учебный центр: Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
  • + информация по E-mail
  • 37 практических инструментов руководителя отдела продаж

  • Учебный центр: Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
  • + информация по E-mail
  • Профессиональный продавец

  • Учебный центр: B-TRAINING
  • + информация по E-mail
  • Профессиональный торговый представитель

  • Учебный центр: B-TRAINING
  • + информация по E-mail