Эффективные продажи

+ информация по E-mail

Эффективные продажи

  • Цели Повышение уровня и качества продаж и обслуживания Клиентов; знание этапов продаж, и понимание их взаимной обусловленности;

    * умение устанавливать, и поддерживать контакт с различными типами собеседников, а также грамотно завершать разговор;
    * усвоение психологических законов восприятия Клиентом менеджера и предлагаемых услуг-товаров;
    * видение расширенных возможностей деловой коммуникации посредством телефона;
    * умение выявления потребностей Клиента и знание типологии Клиентов;
    * освоение навыков преодоления возражений и сомнений Клиента;
    * развитие способности устанавливать долгосрочные отношения с Клиентом;
    * системное видение и понимание процесса продаж.
  • Описание программы Введение в тренинг
    • формирование позитивного настроя на продажи
    • способность поддерживать позитивный настрой после неудач
    I модуль
    • самодиагностика имеющихся ресурсов и зон развития менеджера по продажам
    • соотнесение ценностей компании с процессом продаж
    • что значит «менеджер по продажам» - профессиональные компетенции
    • этапы продаж. Правила прохождения этапов продаж
    II модуль
    • возможные и доступныеисточники информации
    • необходимые для начала продажи сведения о Клиенте
    • подготовительный этап продаж
    III модуль
    • установление доверительного контакта с Клиентом
    • информационные каналы общения (вербальные, невербальные, паралингвистические)
    • правила обращения к Клиенту
    • активное слушание. Техники активного слушания
    • вопросы. Типы вопросов
    IV модуль
    • классификация потребностей
    • торговые потребности Клиента
    • типы Клиентов. Особенности взаимодействия с разными Клиентами
    • выявление потребности Клиента, его мотивов и интересов
    • способы получения необходимой «сложной» информации для продажи от Клиента(кто принимает решения, каким образом принимается решение, с кем уже работали, накаких условиях, с кем будут сравнивать и др.)
    • презентация. Формирование презентации исходя из потребностей Клиента
    V модуль
    • «холодные звонки» и повторные звонки
    • общение с Клиентом по телефону
    • голос как основное средство воздействия на собеседника
    • основные составляющие успешной коммуникации по телефону
    • правила телефонных переговоров
    VI модуль
    • анализ возражений
    • источники возникновения возражений, истинные/ложные возражения
    • стандартные возражения Клиента и способы работы с ними (разбор конкретных   случаев из практики участников тренинга)
    • ценность, цена, польза. Соотношение цены и ценности, обоснование этого
    VII модуль  
    • завершение продажи
    • методы завершения продаж
    • заключение сделки
    VIII модуль
    • сопровождение Клиента после заключения контракта
    • получение контактной информации о Клиенте
    • получение повода для контакта с Клиентом
    • рекомендации Клиента
    • выстраивание долгосрочных отношений с Клиентом
      Завершение тренинга
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи