Эффективные продажи в торговом зале

+ информация по E-mail

Эффективные продажи в торговом зале

  • Описание программы
    Модуль 1. Создание привлекательного образа компании на рынке.           
    1. Пути привлечения покупателей. Личность продавца как одно из конкурентных преимуществ компании.
    2. Сущность процесса продажи. Факторы, определяющие удовлетворенность процессом покупки (с точки зрения покупателя).
    3. 4 стратегии продаж. Влияние каждой стратегии на результат отдельной продажи и лояльность клиентов.
    4. Типы покупателей. Особенности взаимодействия с каждым типом.
    5. Роли продавца в общении с покупателем.
    Модуль 2. Влияние эмоционального состояния продавца на результат продажи.
    1. Социальная значимость и привлекательность профессии продавца.
    2. Личная выгода продавца: материальные и нематериальные результаты, способность получать удовлетворение от своего труда.
    3. «Эмоциональные» продажи. Приемы самонастроя и «заражения» положительными эмоциями покупателя.
    Модуль 3. Создание располагающей к приятной покупке атмосферы.
    1. Создание доверия: невербальные и паравербальные компоненты общения; техники присоединения.
    2. Построение коммуникации с покупателем: эффективные речевые конструкции; получение обратной связи от покупателя.
    3. Демонстрация интереса и понимания: техники признания значимости; техники активного слушания.
    4. Вовлечение покупателя в процесс продажи.
    Модуль 4. Мотивы и потребности покупателей.
    1. Потребности покупателей: явные и скрытые.
    2. Психологические потребности покупателей.
    3. Способы определения и актуализации потребности клиентов.
    Модуль 5. Приемы убеждения и влияния.
    1. Необходимое и избыточное количество аргументов.
    2. Использование метафор в продаже.
    3. Использование профессиональных терминов в общении с покупателем.
    4. Построение вербальных картинок.
    5. Потери информации при общении. Правило подведения итогов.
    Модуль 6. Алгоритм успешной продажи.
    1. Открытие продажи. Оптимальная физическая и психологическая дистанция с покупателем. Первые фразы.
    2. Ориентация в покупателе. Способы мотивирования к покупке. Техника «потребность – польза».
    3. Эффективное предложение. Демонстрация максимального выигрыша для покупателя: «характеристика – преимущество – польза».
    4. Работа с возражениями. Общий алгоритм обработки возражений. Психологические условия при работе с возражениями.
    5. Закрытие продажи. Распознавание готовности к покупке. Приемы завершения продажи.
    Модуль 7. Расширенные продажи.
    1. Навыки формирования дополнительных потребностей.
    Модуль 8. Сложные ситуации в торговом зале.
    1. Алгоритм выхода из конфликтной ситуации.
    2. Работа с агрессивным клиентом: техники ассертивности, техники регуляции стресса.
    3. Конструктивные способы реагирования на критику покупателей.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи

  • Активные продажи

  • Учебный центр: ООО"Архитектура развития"
  • + информация по E-mail
  • Свежий взгляд на продажи

  • Учебный центр: ООО"Архитектура развития"
  • + информация по E-mail
  • Продажи по методу СПИН

  • Учебный центр: ООО"Архитектура развития"
  • + информация по E-mail
  • Управление отделом продаж

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Эффективный руководитель отдела продаж. Семинар-практикум

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Управление продажами: практический подход

  • Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
  • + информация по E-mail
  • Применение НЛП технологий в успешных активных продажах

  • Учебный центр: "AK KONTY"Академия консалтинговых услуг
  • + информация по E-mail