Курсы
Магистратура
Повышение квалификации
Подготовка к ЕГЭ
Иностранные языки
Бакалавриат
MBA
Специалитет
Второе высшее
Bсе учебные центры
Тренинги
Менеджмент
Москва
Эффективный администратор/менеджер ресторанного бизнеса
Учебный центр
Московский Дом Ресторатора
Форма
Очная
Город
Москва
Вид
Тренинги
Стоимость
По запросу
+ информация по E-mail
Эффективный администратор/менеджер ресторанного бизнеса
Описание программы
Особенности ресторанного хозяйства и его функции.
Требования, предъявляемые к работе менеджера/администратора. Требования, предъявляемые к работе официанта, бармена.
Что такое сервис? Платиновое правило обслуживания.
Взаимодействие подразделений ресторана и роль менеджера в формировании команды.
Этапы создания и развитие команды.
Конфликты в коллективе и методы их разрешения.
Создание атмосферы в ресторане.
Типология гостей и коммуникация в сервисе.
Превышение ожиданий гостя: визит к столу (цели, поведение, правила общения); грамотное разрешение проблемы гостя. Техника приема жалоб.
Основные функции менеджера.
Организация и планирование. Как осуществлять эффективное планирование.
Мотивация. Мотивация материальная и нематериальная, методы. Премии, штрафы, чаевые.
Анализ и контроль. Инструменты контроля.
Грамотное составление расписаний сотрудников
Эффективное открытие и закрытие ресторана.
Бланки, отчеты, передача информации.
Работа менеджера в течение дня. Понятие основных маркетинговых зон и "горячих точек".
Проведение инвентаризаций.
Банкетное обслуживание. Виды банкетов, особенности и правила подготовки и проведения.
Знакомство с возможными бланками и документами для организации работы менеджера.
Работа менеджера с персоналом. Как избежать проблем?
Грамотный набор сотрудников. Критерии отбора. Правила проведения интервью.
Обучение сотрудников. Цели, возможности. Проведение тренингов, дегустаций, лекций.
Оценка работы сотрудников. Важность процесса, критерии, задачи, методы. Индивидуальные встречи с сотрудниками. Коучинг-подход.
Правильная постановка цели по SMART.
Стили руководства и степени профессиональной зрелости сотрудника.
Правила проведения эффективного собрания. Что делать, чтобы тебя слушали и слышали?
Знакомство с возможными бланками и документами для работы с персоналом.
Сервис, ориентированный на продажи.
Меню и карта вин. Составление и презентация.
Основные стандарты хорошего сервиса. Виды и правила сервировки стола. Обслуживание гостей, правила и методы подачи блюд. Практические упражнения.
Техники эффективных продаж: разновидности и возможности применения.
Проведение собрания, ориентированного на продажи. Как и о чем говорить?
Обучение технике продаж в ресторане.
Стимулирование продаж. Конкурсы: цели, задачи, правила., корректное проведение.
Эффективный менеджер.
Профилактика хищений в ресторане.
Проверяющие органы. Кто и что проверяет. Действия менеджера в случае проверки. Как успевать справляться со всеми обязанностями?
Навыки самоорганизации.
Основы тайм-менеджмента.
Литература к самостоятельному изучению.
+ информация по E-mail
Другие программы - менеджмент
Повышение личной и командной эффективности
Учебный центр:
Центр Современных Бизнес Технологий
+ информация по E-mail
Тренинг формирования команды
Учебный центр:
Центр Современных Бизнес Технологий
+ информация по E-mail
Тренинг разрешения конфликтов
Учебный центр:
Центр Современных Бизнес Технологий
+ информация по E-mail
Тренинг Тайм-менеджмент - управление рабочим временем
Учебный центр:
АМТ Консалтинг Групп
+ информация по E-mail
Работа руководителя. Управление коммерческой службой
Учебный центр:
Учебный центр "Прагматик"
+ информация по E-mail
12 векторов конкурентоспособности
Учебный центр:
Учебный центр "Прагматик"
+ информация по E-mail
Работа руководителя. Обзорный курс
Учебный центр:
Учебный центр "Прагматик"
+ информация по E-mail