Эффективный администратор/менеджер ресторанного бизнеса

+ информация по E-mail

Эффективный администратор/менеджер ресторанного бизнеса

  • Описание программы
    • Особенности ресторанного хозяйства и его функции.
      • Требования, предъявляемые к работе менеджера/администратора. Требования, предъявляемые к работе официанта, бармена.
      • Что такое сервис? Платиновое правило обслуживания.
      • Взаимодействие подразделений ресторана и роль менеджера в формировании команды.
      • Этапы создания и развитие команды.
      • Конфликты в коллективе и методы их разрешения.
      • Создание атмосферы в ресторане.
      • Типология гостей и коммуникация в сервисе.
      • Превышение ожиданий гостя: визит к столу (цели, поведение, правила общения); грамотное разрешение проблемы гостя. Техника приема жалоб.
    • Основные функции менеджера.
      • Организация и планирование. Как осуществлять эффективное планирование.
      • Мотивация. Мотивация материальная и нематериальная, методы. Премии, штрафы, чаевые.
      • Анализ и контроль. Инструменты контроля.
      • Грамотное составление расписаний сотрудников
      • Эффективное открытие и закрытие ресторана.
      • Бланки, отчеты, передача информации.
      • Работа менеджера в течение дня. Понятие основных маркетинговых зон и "горячих точек".
      • Проведение инвентаризаций.
      • Банкетное обслуживание. Виды банкетов, особенности и правила подготовки и проведения.
      • Знакомство с возможными бланками и документами для организации работы менеджера.
    • Работа менеджера с персоналом. Как избежать проблем?
      • Грамотный набор сотрудников. Критерии отбора. Правила проведения интервью.
      • Обучение сотрудников. Цели, возможности. Проведение тренингов, дегустаций, лекций.
      • Оценка работы сотрудников. Важность процесса, критерии, задачи, методы. Индивидуальные встречи с сотрудниками. Коучинг-подход.
      • Правильная постановка цели по SMART.
      • Стили руководства и степени профессиональной зрелости сотрудника.
      • Правила проведения эффективного собрания. Что делать, чтобы тебя слушали и слышали?
      • Знакомство с возможными бланками и документами для работы с персоналом.
    • Сервис, ориентированный на продажи.
      • Меню и карта вин. Составление и презентация.
      • Основные стандарты хорошего сервиса. Виды и правила сервировки стола. Обслуживание гостей, правила и методы подачи блюд. Практические упражнения.
      • Техники эффективных продаж: разновидности и возможности применения.
      • Проведение собрания, ориентированного на продажи. Как и о чем говорить?
      • Обучение технике продаж в ресторане.
      • Стимулирование продаж. Конкурсы: цели, задачи, правила., корректное проведение.
    • Эффективный менеджер.
      • Профилактика хищений в ресторане.
      • Проверяющие органы. Кто и что проверяет. Действия менеджера в случае проверки. Как успевать справляться со всеми обязанностями?
      • Навыки самоорганизации.
      • Основы тайм-менеджмента.
      • Литература к самостоятельному изучению.
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент

  • Повышение личной и командной эффективности

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail
  • Тренинг формирования команды

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail
  • Тренинг разрешения конфликтов

  • Учебный центр: Центр Современных Бизнес Технологий
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Тайм-менеджмент - управление рабочим временем

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail
  • Работа руководителя. Управление коммерческой службой

  • Учебный центр: Учебный центр "Прагматик"
  • + информация по E-mail
  • 12 векторов конкурентоспособности

  • Учебный центр: Учебный центр "Прагматик"
  • + информация по E-mail
  • Работа руководителя. Обзорный курс

  • Учебный центр: Учебный центр "Прагматик"
  • + информация по E-mail