Описание программыНОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ: как их применить на этапе найма?
Стратегия оптимизации численности персонала. Определение потребности в персонале.
«Мягкая» или «жесткая» оптимизация численности персонала: плюсы и минусы
Поиск специалистов на внешнем рынке и внутри компании. Технологии поиска и отбора кандидатов. Документальное обеспечение найма и аттестации
Инструменты оценки новых сотрудников. Критерии оценки кандидата (списки, расшифровка, шкалирование, методы разработки). Практикум : «Ассессмент: десять методов оценки персонала»
Цели и принципы оценки персонала. Анализ необходимости проведения оценки персонала Комплексный подход к системе оценки персонала, выбор оптимальных методов оценки.
Практикум: «Подготовка нормативной базы оценки персонала»
МОТИВАЦИОННЫЙ КАЛЕЙДОСКОП УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Мотивация. Основные идеи и подходы. Роль мотивации в системе управления человеческими ресурсами
Треугольник и весы мотивации - мотивационная модель. Мотивация и этап жизненного цикла организации. Почему сбой происходит именно тогда, когда все наладилось. Мотивация и рынок труда
Диагностика мотивационного потенциала сотрудников. Как узнать о людях то, что они сами не всегда осознают. Диагностика ста человек за десять минут опроса и два часа обработки
Мотивационные стимулы – внутренние или внешние. Что важнее? Проактивный подход к проблемным ситуациям
Нематериальная и материальная мотивация. Практикум : «Опыт успешных российских и западных компаний в формировании малобюджетных форм нематериальной мотивации». 30 практических решений
Источники нематериальной мотивации. Социальный пакет: как правильно определять и использовать. Основные идеи по материальной мотивации. Опыт российских и зарубежных компаний
ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ: оценка и аттестация
Оценка персонала и этапы карьеры сотрудника. Анализ основных инструментов, применяемых на ключевых этапах «жизненного цикла» сотрудников компании
Разработка модели компетенций. Выбор критериев оценки. Анализ типичных ошибок в процессе создания модели компетенций и изучение методов их преодоления. Практикум: «Разработка учебной модели компетенций»
Формирование профиля компетенций под конкретные должности. Методы профилирования должностей. Применение профиля должности, изучение техники «настройки профиля» в условиях существенных стратегических изменений. Практикум : «Построение профиля должности»
Технология проведения процедуры оценки. Технология подготовки оценки персонала «с нуля». Анализ типичных ошибок ее проведения. Методы снижения субъективного влияния экспертов на оценку сотрудников
Аттестация персонала как один из видов оценки. Отличие аттестации от оценки персонала. Сравнительный анализ аттестации и других методов оценки. Юридические аспекты применения различных методов оценки персонала. Технология создания нормативной базы оценки и аттестации
От персонала к персоне. Как управлять талантами?
ПРОДУКТИВНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА. Роль и влияние на успех компании
Корпоративные стандарты и логотип службы персонала. Опыт российских и западных компаний. Практикум : «Создание и презентация бренда работодателя»
Составляющие имиджа компании как работодателя. Риски и «болезни» корпоративной культуры
Диагностика корпоративной культуры. Практикум : «Уровни Джеймса, цветовая кодировка»
Формирование социального пакета. Рекомендации по обеспечению лояльности персонала
Позиционирование компании на рынке труда. Как выгодно продать работу?
Управление изменениями. Как не допустить сопротивления ключевых сотрудников?
Практикум : «Позитивный PR непопулярных управленческих решений в коллективе»