Эффективный сервис для руководителей

+ информация по E-mail

Эффективный сервис для руководителей

  • Цели повышение профессионализма и мотивации сотрудников к эффективному сервису, повышение клиентоориентированности сотрудников к внешнему и внутреннему клиенту
  • Описание программы Лояльность внешнего и внутреннего клиента  
     •    Понятие сервиса.
    •    Что для клиента идеальный сервис?
    •    Понятие внешнего и внутреннего клиента.
    •    Структура услуги с позиции клиента.
    •    Уровни услуги: эконом, бизнес, VIP.
    •    Почему клиент не возвращается? Взгляд руководителя сервисной службы.
    •    Как померить лояльность клиента: мифы и математика.

    Кто отвечает за сервис?    

    •    Портрет человека, оказывающего идеальный сервис.
    •    Роль руководителя в управлении сервисом.
    •    Стереотипы сотрудников в отношении сервиса.
    •    Какой сотрудник не сможет оказать сервис, или «это не лечится».
    •    Качество оказанной услуги и оказание идеальной услуги.

    Диагностика сервисного механизма    

    •    Строим новый сервис или чиним старый?
    •    Принципы диагностики сервисного механизма.
    •    Реперные точки для оценки качества услуги.
    •    Инструменты для диагностики проблемных зон в сервисе.
    •    Практикум.

    Построение эффективного сервиса  

    •    Цель оказания сервиса для руководителя.
    •    Ключевые показатели эффективности системы, оказывающей сервисные услуги.
    •    Инструменты внедрения изменений в сервисе.
    •    Алгоритм построения эффективной системы.
    •    Основные ошибки при построении.

    Инструментарий    

    •    Стимулирование персонала для выполнения правил сервисного обслуживания.
    •    Инструменты для влияния на сервис через корпоративную культуру.
    •    Практикум

    Передача знаний и опыта в сервисном обслуживании  

    •    Методы передачи знаний внутри компании (отличие использования для фронт- и бэк-офисов компании).
    •    Наставничество: условия использования метода, выбор и мотивация наставника, критерии эффективности.
    •    Эффективная обратная связь: способы осуществления, этапы, ограничения.
    •    Практикум.

      Подведение итогов тренинга.

    •    Обсуждение результатов и сформированных участниками в процессе обучения практических инструментов.
+ информация по E-mail

Другие программы - обслуживание клиентов

  • Профессиональный сервис высокого качества

  • Учебный центр: B-TRAINING
  • + информация по E-mail
  • Индивидуальный подход в обслуживании Клиентов

  • Учебный центр: B-TRAINING
  • + информация по E-mail
  • Профессиональное общение по телефону

  • Учебный центр: B-TRAINING
  • + информация по E-mail
  • Тренинг общения по телефону "Конфликты с клиентами – предотвратить и разрешить!"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг общения по телефону "Разрешение конфликтов с клиентами"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг телефонного общения "Телефонный имидж и мастерство продаж при входящих звонках"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Управление конфликтом (Переговоры, работа с клиентом (претензиями))»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail