Его Величество Сервис: управляемое оружие в борьбе за Клиента

+ информация по E-mail

Его Величество Сервис: управляемое оружие в борьбе за Клиента

  • Цели 1. Довести необходимость клиентоориентированности в новых условиях рынка.
    2. Показать уникальные возможности сервиса в конкурентной борьбе.
    3. Дать понимание метода и технологии управления сервисом как комплексной системой.
    4. Показать возможность создания дополнительной стоимости Компании в результате управления сервисом.
    5. Доказать реальность полноценного управления сервисом и представить способы и методы обеспечения системного подхода к управлению сервисом.
    6. Познакомить с современной системой управления сервисом. Дать необходимые практические навыки для внедрения сервис-менеджмента и осуществления управления сервисом.
    7. Показать направление расчета эффективности отдачи от инвестиций в сервис.
  • Описание программы Сервис - основной смысл ведения любого бизнеса.
      1. Примеры сервисной деятельности.
      2. Различная природа товара и сервиса.
      3. Единое назначение товара и сервиса.
      4. Рост сервисной составляющей в товаре.
      5. Доля сервиса в доходности компании.
      6. Сложности конкуренции на основе ассортиментно-ценовой политики и качества товара.
      7. Качество сервиса – реальный способ достижения конкурентного преимущества.
    1. Сервис, бизнес и деньги. Стоит задуматься.
      1. Причины ухода клиентов...
+ информация по E-mail

Другие программы - обслуживание клиентов

  • Тренинг «Управление конфликтом (Переговоры, работа с клиентом (претензиями))»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Работа с возражениями»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Тренинг «Клиентоориентированности»

  • Учебный центр: Институт практического менеджмента при школе бизнеса «АВАЛЬ»
  • + информация по E-mail
  • Клиентоориентированный подход

  • Учебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
  • + информация по E-mail
  • Профессиональный сервис высокого качества

  • Учебный центр: B-TRAINING
  • + информация по E-mail
  • Работа с жалобами, рекламациями, трудными клиентами

  • Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг общения по телефону "Конфликты с клиентами – предотвратить и разрешить!"

  • Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
  • + информация по E-mail