Его Величество Сервис: управляемое оружие в борьбе за Клиента
Цели1. Довести необходимость клиентоориентированности в новых условиях рынка.
2. Показать уникальные возможности сервиса в конкурентной борьбе.
3. Дать понимание метода и технологии управления сервисом как комплексной системой.
4. Показать возможность создания дополнительной стоимости Компании в результате управления сервисом.
5. Доказать реальность полноценного управления сервисом и представить способы и методы обеспечения системного подхода к управлению сервисом.
6. Познакомить с современной системой управления сервисом. Дать необходимые практические навыки для внедрения сервис-менеджмента и осуществления управления сервисом.
7. Показать направление расчета эффективности отдачи от инвестиций в сервис.
Описание программыСервис - основной смысл ведения любого бизнеса.
Примеры сервисной деятельности.
Различная природа товара и сервиса.
Единое назначение товара и сервиса.
Рост сервисной составляющей в товаре.
Доля сервиса в доходности компании.
Сложности конкуренции на основе ассортиментно-ценовой политики и качества товара.
Качество сервиса – реальный способ достижения конкурентного преимущества.