Официальные и неофициальные письма ( Официальный/Неофициальный стиль переписки, Аббревиатуры, Правильная орфография )
3. Enquiries (Writing and replying to enquiries, The advantages and disadvantages of email, Polite language)
Письма-запросы (Составление ответов на запросы, Преимущества и недостатки Email, Язык вежливого общения)
4. Requesting action (Writing to colleagues, Talking about deadlines and taking action)
Письма-просьбы (Письма коллегам, Обсуждение сроков и действий, )
5. Exchanging information (Informing and replying, Colloquial phrases and contractions, Quoting from previous emails, Being diplomatic)
Обмен информацией (Сообщение информации и ответ, Разговорные выражения и сокращения, Цитаты из предыдущих писем, Дипломатичность)
6. Making and confirming arrangements (Typical phrases for making arrangements, Prepositions of time, Saying you're sorry).
Договоренности и подтверждение договоренностей (Использование типичных фраз для достижения договоренностей, Предлоги времени, Формулировка извинений)
Курс содержит необходимый языковой материал для развития навыков ведения деловой переписки на английском языке, а также образцы правильно составленных писем, стратегии их создания, оформления и структурирования. Программа учитывает особенности межкультурного общения. Новые языковые единицы вводятся в образцах писем и отрабатываются в процессе выполнения заданий по написанию и анализу различных видов писем.