Экспресс-курс английского языка для маркетинга и рекламы

+ информация по E-mail

Экспресс-курс английского языка для маркетинга и рекламы

  • Описание программы
    1.  Introduction to marketing and advertising(Jobs and responsibilities, Corporate Identity, logos, Branding)

    Введение в маркетинг и рекламу (Название специальностей и круг обязанностей, Корпоративный имидж, Логотипы, Брендинг)

     

    2.  Finding the customer(Market research, Customer profiles, Data collection, A telephone survey)

    Поиск покупателей (Изучение рынка, Информация о покупателе, Сбор данных, Телефонный опрос)

     

    3.  Planning and marketing strategy(The marketing plan, The four Ps, Pricing and positioning strategies)

    Планирование и стратегия маркетинга (Маркетинговый план, Формула маркетинга, Ценообразование и стратегии позиционирования )

     

    4.  Creating ads (The AIDA model for advertising, Working with an ad agency, Advertising channels, Rate sheets)

    Создание рекламных материалов (Формула ВИМЖА – Внимание Имидж Мотив Желание Активность, Сотрудничество с рекламным агентством, Каналы рекламы, )

     

    5.  Marketing tools (Types of discount, Telemarketing, Direct marketing)

    Инструменты маркетинга ( Виды скидок, Телемаркетинг, Прямой маркетинг)

     

    6.  Presenting your public face (Public relations, Websites as a marketing tool, Sponsoring, Effective press releases)

    Связи с общественностью(Сайты как инструмент маркетинга, Спонсоринг, Эффективные пресс-релизы)

     

    7.  Marketing through trade fairs (Giveaways, Organizing events, Attending a trade fair)

    Маркетинг через выставки (Подарки, Организация мероприятий, Посещение выставок)

      

    Курс содержит аутентичные документы, используемые в сфере маркетинга и рекламы, образцы речи и примеры диалогов для аудирования и устной практики.
+ информация по E-mail

Другие программы - английский