Целиобучить новейшим технологиям рекламного дела в современных российских условиях, дать возможность самостоятельно планировать рекламную кампанию, оценивать степень ее эффективности, научить экономить бюджет организации за счет грамотного выбора средств влияния на потребителя и выбора адекватных способов производства рекламной продукции.
Описание программы Содержание программы:
Целевая группа рекламного воздействия. Основы сегментирования. Понятие «целевых групп», профиль целевого покупателя.
Психологические особенности восприятия потребителей. Ценностная ориентация и покупательское предпочтение.
Брендинг – современный способ управление мотивами поведения и потребностями человека. Мотивация и ценности. Формулирование ценностного вектора бренда. Позиционирования и эмоционирование.
Стереотипы в рекламе. Выявление и использование стереотипов клиентов в рекламной деятельности. Способы преобразования стереотипов.
Основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL). Сущность «маркетинговые коммуникации», как работают маркетинговые коммуникации, выбор инструментов маркетинговых коммуникаций.
Полиграфия в рекламе. Технология производства полиграфической продукции. Виды полиграфической продукции. Использование полиграфических носителей в зависимости от целей рекламной кампании.
Основы продвижения в сети интернет. Банерная реклама. Контекстная реклама. Оптимизация страниц и контента.
Размещение своими силами: прямая почтовая реклама, выставки и ярмарки. Виды почтовой рекламы, Тестирование почтовой рекламы. Основы эффективной работы на выставке.
Зачем нужно медиапланирование и как его грамотно организовать. Планирование этапов рекламной кампании во времени с учетом сезонности, конкурентных условий и т.п.
Факторы экономической и коммуникативной эффективности рекламной кампании. Ситуационный анализ. Определение целей и разработка стратегии.
Методы оптимизации рекламного бюджета и подходы к определению затрат на рекламу. Формирование бюджета. Метод целей и задач. Доля от объема продаж. Паритет с конкурентами.
Оценка результатов рекламной кампании. Методика проведения оценочных исследований результативности рекламной кампании.
Продолжительность программы8 часов
Проводят программу:
Бадьин Андрей - маркетолог, специалист по брендингу;
Бурикова Инга Сергеевна – канд. психол. наук, специалист по рекламе;
Пушкина Мария Александровна – психолог, специалист по PR.
Программа обучения формирует знания, умения и навыки, которые позволят создать единую команду кандидатов и будущих глав муниципальных образований для проведения эффективной избирательной кампании.
Длительность программы - 2 дня.
Количество участников от 10 до 20 человек.
Состав участников: кандидаты в депутаты одного муниципального образования:
1 день
Психодиагностика участников.
Лекционный материал: Теория и практика проведения избирательных кампаний:
Структура и задачи штаба избирательной кампании.
Основы и специфика избирательного законодательства.
Основные механизмы проведения избирательных кампаний.
Соотношение эффективности работы «полевых структур», креативно-аналитической команды избирательного штаба и агитации в СМИ.
Разработка стратегии и тактики ведения избирательных кампаний
2 день
Тренинг эффективной команды кандидатов в депутаты муниципальных образований.
Обучение эффективной командной работе, распределение функций внутри команды кандидатов.
Достижение одинакового адекватного понимания общих целей команды кандидатов и развитие навыков их достижения.
Развитие реальных ожиданий кандидатов и будущих глав муниципальных образований друг от друга.
Демонстрация наиболее эффективных механизмов работы с избирателями.
Преподаватели: политические психологи-практики, преподаватели кафедры политической психологии Санкт-Петербургского государственного Университета, сотрудники «Центра социальных проектов «Белый Дом».
Ожидаемые эффекты обучения:
формирование готовой к согласованной деятельности в условиях избирательной кампании команды кандидатов;
оценка личностных качеств кандидатов, краткая психологическая справка по каждому участнику;
повышение психологической устойчивости к деятельности в условиях проведения избирательных кампаний;
формирование предпосылок для перехода к реальному управлению муниципальным образованием;
осознание участниками своего ролевого репертуара;
повышение лояльности кандидатов заказчику;
выработка общего языка, согласованного видения целей, задач и проблем команды.