Экспресс-поединки

+ информация по E-mail

Экспресс-поединки

  • Описание программы Программа тренинга, основанная на искусстве дзенского диалога, предусматривает обучение стремительной и адекватной вербальной реакции на нападение противника, сделанное в форме неожиданной претензии, неправомерной или неэтичной просьбы, неоправданной негативной оценки или требования.

    Двухдневный тренинг включает в себя:
    • Теоретическое и технологическое рассмотрение искусства быстрой управленческой борьбы
    • Экспресс-поединки (каждый участник принимает участие в двух поединках: в одном - в качестве нападающей стороны, и в другом - в качестве защищающейся. Кроме того, участник имеет возможность неоднократно участвовать в качестве судьи чужих поединков).
    Что такое экспресс-поединок
    Экспресс-поединок - это быстрая наглядная демонстрация собственного умения вести управленческую борьбу путем участия в конфликтном диалоге со своим противником. Цель каждого из участников в диалоге - показать, что он лучше владеет техникой перехвата и удержания управления, т.е. является более умелым и успешным переговорщиком, чем его противник. Каждый поединок оценивают три судьи. Они выбирают среди двух участников "лучшего переговорщика". Время диалога - 90 секунд. Темой диалога является заданная конфликтная ситуация с двумя ролями: нападающего и защищающегося.
+ информация по E-mail

Другие программы - коммуникации

  • Тренинг «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ»

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Методика «весомой» аргументации, искусство убеждения

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Его величество — Слово, или язык мой — друг мой

  • Учебный центр: Центр управленческих компетенций
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Переговоры - управляемый процесс

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг - Презентация как инструмент продажи

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Тренинг Ведение деловых телефонных переговоров — корпоративные стандарты работы Call-центра

  • Учебный центр: Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС"
  • + информация по E-mail
  • Деловые переговоры

  • Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
  • + информация по E-mail