«Элитные» продажи товаров и услуг: практикум для профессионалов

+ информация по E-mail

«Элитные» продажи товаров и услуг: практикум для профессионалов

  • Описание программы 1. Элитные продажи: как подготовиться.
    • Глубокий анализ предлагаемого продукта. SWOT анализ. Модель ROLE.
    • Анализ личных качеств продавца. Каким должен быть продавец, работающий с VIP-клиентами. Имидж продавца. Ревизия имеющихся навыков, определение зоны роста.
    • Типология VIP-клиентов. НЛП - типология. ТА - типология. Типология по предпочитаемым ценностям.
    Как извлекать опыт из совершенной продажи. Создание системы саморазвития. Организация самоконтроля после каждого контакта с клиентом.

    2. Специфика установления контакта с
    VIP-клиентом.
    • Ролевые отношения продавца-покупателя при VIP-продажах. Эффект Коломбо. Использование позиции «не в порядке».
    • Что необходимо делать, чтобы установить рабочий альянс с VIP-клиентом. Подстройка прямая и комплиментарная. Что ждет VIP от продавца. Скрытые потребности и мотивы элитного клиента.
    • Чего нельзя делать в контакте с VIP-клиентом: ошибки и как их исправить.
    3. Как предложить элитный товар или услугу.
    • Техники эффективной презентации товара. Презентация на лету. Запланированная презентация. Как создать образ в голове клиента. Шесть точек воздействия на клиента. Техника СВ. Техника СПИН.
    • Как предлагать товар именно тому клиенту, который находится перед Вами. Индивидуализация презентации. Использование типологии клиентов для точной детализации предлагаемого товара.
    • Как использовать обратную связь в презентации. Вербальный аспект обратной связи. Невербальный аспект обратной связи.
    4. Отработка возражений VIP-клиента.
    • Специфика возражений при элитной продаже.
    • Техники превращения возражений в помощников продаж. Техника «связки». Техника «айкидо». Рефрейминг.
    • Искусство аргументации. Как убедительно разговаривать с VIP-ом.
    • Как вести переговоры о цене. Что имеет значение при обсуждении цены для VIP-клиента.
    • Техники завершения элитных продаж. «Сначала скажите Нет», «Презумпция совершения сделки», использование инерции.
    5. Как создать приверженность продукту и Вашей компании
    • Что делать, чтобы VIP-клиент пришел снова. Закрепление опорных точек в сознании клиента. Создание долговременных партнерских отношений c VIP-клиентом.
    • Как сделать так, чтобы VIP-клиент рекомендовал Ваш продукт.
+ информация по E-mail

Другие программы - продажи