Эмоциональный интеллект и успех в бизнесе

+ информация по E-mail

Эмоциональный интеллект и успех в бизнесе

  • Цели управлять собственным эмоциональным состоянием; выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами и клиентами на основе эмоциональной компетентности
  • Описание программы 1.     Эффективные коммуникации - основа развития бизнеса
    • Бизнес как взаимодействие людей: принципы и правила общения в бизнесе
    • Эмоциональный интеллект и его роль в деловом общении
    • Зависимость профессионального успеха от эмоциональной компетентности
    • Схема эмоционального реагирования. Структура эмоционального интеллекта
    2.     Эмоциональный интеллект и бизнес-реальность
    • Эмоции как проводник и как барьер управления
    • Управление и влияние в деловом взаимодействии
    • Пятиуровневая модель эмоционального влияния  
    • Эмоциональное лидерство и руководство
    • Специфика общения с клиентами, партнерами, подчиненными и коллегами. Основные принципы коммуникации
    3.     Самоосознавание и управление собой
    • Осознание собственных моделей реагирования в сложных ситуациях
    • Стресс-менеджмент в бизнес-взаимодействии
    • Управление состоянием в течение рабочего дня: нормализация и активизация
    • Работа с ресурсами
    4.     Состояние партнера по общению
    • Диагностика состояния собеседника
    • Методы влияния на партнера по общению
    5.     Бизнес-взаимодействие на основе эмоциональной компетентности
    • Формирование эффективных отношений в бизнесе.
    • Уравление отношениями с коллегами, клиентами и деловыми партнерами.
    • Эффективное разрешение конфликтных ситуаций.
+ информация по E-mail

Другие программы - менеджмент

  • Курс Повышение управленческих компетенций

  • Учебный центр: АМТ Консалтинг Групп
  • + информация по E-mail
  • Комплексные программы развития менеджмента

  • Учебный центр: НОУ "БДО Юникон ЦМ"
  • + информация по E-mail
  • Курс Организация и управление ресторанным бизнесом

  • Учебный центр: Центральные курсы подготовки специалистов (ЦКПС)
  • + информация по E-mail
  • Курсы менеджмента : Инновационный менеджмент

  • Учебный центр: Центральные курсы подготовки специалистов (ЦКПС)
  • + информация по E-mail
  • Курсы менеджмента - Тайм - менеджмент

  • Учебный центр: Центральные курсы подготовки специалистов (ЦКПС)
  • + информация по E-mail
  • Курс Управляющий / менеджер ресторана

  • Учебный центр: Академия Кулинарного Искусства Эксклюзив
  • + информация по E-mail
  • ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

  • Учебный центр: Русская Школа Управления
  • + информация по E-mail