Целиуправлять собственным эмоциональным состоянием; выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами и клиентами на основе эмоциональной компетентности
Описание программы1. Эффективные коммуникации - основа развития бизнеса
Бизнес как взаимодействие людей: принципы и правила общения в бизнесе
Эмоциональный интеллект и его роль в деловом общении
Зависимость профессионального успеха от эмоциональной компетентности
Схема эмоционального реагирования. Структура эмоционального интеллекта
2. Эмоциональный интеллект и бизнес-реальность
Эмоции как проводник и как барьер управления
Управление и влияние в деловом взаимодействии
Пятиуровневая модель эмоционального влияния
Эмоциональное лидерство и руководство
Специфика общения с клиентами, партнерами, подчиненными и коллегами. Основные принципы коммуникации
3. Самоосознавание и управление собой
Осознание собственных моделей реагирования в сложных ситуациях
Стресс-менеджмент в бизнес-взаимодействии
Управление состоянием в течение рабочего дня: нормализация и активизация
Работа с ресурсами
4. Состояние партнера по общению
Диагностика состояния собеседника
Методы влияния на партнера по общению
5. Бизнес-взаимодействие на основе эмоциональной компетентности
Формирование эффективных отношений в бизнесе.
Уравление отношениями с коллегами, клиентами и деловыми партнерами.