+ информация по E-mail
Executive HRM
-
Цели
Научить слушателей
* Использовать системный подход для управления ключевым ресурсом компании
* Применять современный инструментарий по основным направлениям управления человеческими ресурсами
* Организовывать эффективную службу УЧР
-
Описание программы
Модуль 1. Реализация стратегии
Формирование корпоративной культуры с заданными параметрами (8 часов)
Диагностика организационной культуры. Функции и компоненты. Ценности и артефакты. Уровни анализа корпоративной культуры. Стратегия и культура.
Изменение и целенаправленное формирование корпоративной культуры. Документы, события и этапы формирования. Роль лидера в реализации проектов создания культуры.
Управление изменениями (8 часов)
Силы и агенты изменений. Типы, содержание и модели изменений. Управление процессом. Методы преодоление сопротивления. Типичные изменения в современных российских компаниях.
Модуль 2. Система УЧР
Система развития человеческих ресурсов в организациях с высоким уровнем достижений (8 часов)
Развитие работника в организации – основные современные подходы, координация целей развития работника и организации. Обзор существующих концепций оценки эффективности профессиональной подготовки и развития сотрудников. Некоторые методы сбора и анализ информации о потребностях развития. Методы управления процессами профессиональной подготовкой и развитием сотрудников в организации. Практики планирования профессиональной подготовки и развития сотрудников, направленных на улучшение показателей деятельности. Организация процесса оценки и переноса полученных знаний на рабочее место. Методы выявления удовлетворенности работником обучением и развитием в организации.
Система мотивации (8 часов)
Интегральные мотивационные программы. Выбор мотивационной программы в зависимости от стратегии компании, отрасли и текущего состояния. Динамическая модель мотивации. Грейдирование оплат труда в компании: возможности и ограничения. Управление оплатой труда. Современные подходы к системам оплаты труда. Оплата за должность, за результат, оплата за компетенции. Оплата по KPI, за выполнение задач, за выполнение стандартов, за отсутствие претензий. Нематериальное стимулирование: психологические, организационные, административные методы.
Модуль 3. Система управления организационным поведением
Формирование групп с заданными параметрами и лидерство (6 часов)
Система управления группами в организации. Механизмы управления группой и стадии ее развития . Управление поведением в рабочей группе. Групповая динамика и эффективное взаимодействие .. Методы принятия групповых решений.
Управление временем (4 часа )
Система управления временем в компании. Методы и инструменты планирования времени. Стратегическая, тактическая и оперативная деятельность. Управленческие приоритеты. Причины потерь времени.
Система управления конфликтами и стрессом (6 часов)
Основные причины и источники конфликтов. Анализ конфликтных ситуаций. Методы выхода из конфликтных ситуаций. Конфликтные личности и проблемные сотрудники. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации.
Стресс в современной компании. Характеристики рабочих заданий. Диагностика уровня организационного стресса. Стратегии и методы управления стрессовыми ситуациями. ( Техники: пролонгирования, самопрограммирования, внутренней репетиции, рефрейминг, релейблинг и др.). Система управления стрессом.
Модуль 4. Организационная поддержка реализации стратегических решений
Организационный дизайн и оптимизация бизнес процессов. Задачи службы УЧР (8 часов)
Система методов и инструментов, направленных на построение эффективной совместной деятельности людей в компаниях. Организационное проектирование как часть стратегического процесса. Этапы построения системы управления компанией. Выбор типа организационной структуры. Горизонтальные координационные механизмы.
Этапы улучшения бизнес - процессов. Выбор стандартов описания процессов. Требования к регламентам процессов.
Управление исполнением (4 часа)
Источники власти и их использование в компании. Методы управленческого воздействия.. Выдача заданий и делегирование. Контроль. Оценка исполнения.
Эффективные совещания (4 часа)
Подготовка к совещаниям. Типология деловых совещаний. Стили проведения деловых совещаний. Методы принятия групповых решений. Управление поведением участников совещания.
Модуль 5. Стратегия УЧР
Стратегия развития компании (8 часов)
Стратегический менеджмент - средство достижения цели. Процесс разработки стратегии. Стратегический анализ. Разработка стратегического плана. Концепция развития компании. Реализация стратегии.
Стратегические цели. BSC. KPI: технологии разработки и этапы внедрения (4 часа)
Стратегическое управление и управление эффективностью. Типовые стратегии компаний. Роль системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard, BSC) в стратегическом управлении.
Перевод стратегии в тактические и операционные цели. Построение стратегической карты.. Выбор показателей эффективности (KPI) в зависимости от стратегии компании. Процесс согласования показателей. Система сбалансированных показателей и их каскадирование.
Каскадирование стратегических показателей. Построение системы показателей для автономных бизнес - единиц и функциональных подразделений (финансы, снабжение, производство, маркетинг) компании.
Стратегия управления ключевым ресурсом (4 часа)
Стратегия бизнеса и практические подходы к HRM. Наиболее популярные стратегии и практики HRM в современных российских компаниях. Трудности стратегического менеджмента. Что мешает управлять человеческими ресурсами стратегически? Кризисы в развитии организации. Антикризисные HRM стратегии. Формализация HR стратегии.
HR-менеджер - стратегический партнер. Построение системы показателей эффективности для HRM подразделения.
+ информация по E-mail
Другие программы - управление персоналом