Финансовый анализ II: оценка эффективности деятельности компании

+ информация по E-mail

Финансовый анализ II: оценка эффективности деятельности компании

  • Цели * Дать понимание взаимосвязи между ростом стоимости бизнеса и финансовыми коэффициентами
    * Ознакомить участников с углубленным финансовым анализом эффективности деятельности компании c позиции менеджмента
    * Рассмотреть показатель экономической добавленной стоимости (EVA) и показать его взаимосвязь с показателями рентабельности инвестиций и затратами на их финансирование
    * Рассмотреть факторную модель компании Дюпон для исследования показателя рентабельности собственного капитала (ROE)
    * Ознакомить слушателей с моделью равновесного роста компании
    * Научить участников анализировать показатели рыночной оценки компании (EPS, Yield, PE , etc.) и понимать их взаимосвязь с показателями, рассчитанными по данным финансовой отчетности
    * Выработать практические навыки анализа финансового состояния реальной компании для разработки мер по преодолению проблем.
  • Описание программы 1-ый день
    • Рост стоимости бизнеса и показатели экономической добавленной стоимости (EVA)
    • Реклассификация статей финансовой отчетности. Аналитический баланс
    • Рентабельность инвестиций в операционную и неоперационную деятельность. Показатели RONOA, ROCE, ROE и их взаимосвязь
    • Анализ показателя рентабельности собственного капитала (ROE)
    2-ой день
    • Диагностика причин изменения показателя рентабельности операционной деятельности:
      • Маркетинговая проблема
      • Проблема управления затратами
      • Проблема управления активами и денежным циклом
    • Структура финансирования компании: финансовый рычаг и его позитивное и негативное влияние
    • Исследования причин изменения показателя ROE с помощью факторной модели компании Дюпон
    • Модель равновесных темпов роста и потеря финансовой устойчивости компании
    • Показатели рыночной оценки (EPS, Yield, PE и другие) и их взаимосвязь с ROE
    3-ий день
    Самостоятельная работа участников. Порядок работы:
    • Участники объединяются в две мини-группы, каждая из которых анализирует финансовую отчетность реальной, но «анонимной» до конца занятий, компании. Группа стремится определить отраслевую принадлежность и стадию жизненного цикла анонимной компании
    • Расчеты всех необходимых показателей выполняются по разделам. Анализируемый период - два года. Слушатели готовят выступления с выводами о финансовом положении и перспективах развития компании, о проблемах ее развития.
    • Каждая мини-группа поочередно презентует один из разделов анализа. Вторая мини-группа оппонирует докладчикам и дополняет выступление.
    • Преподаватель подводит итоги и выдает предварительно подготовленные расчеты всех необходимых финансовых показателей анализируемой компании. Раскрывается «анонимность» компании (в разные даты проведения практикума предполагается использовать отчетность разных компаний).
+ информация по E-mail

Другие программы - телекоммуникации

  • Коммуникационный менеджмент

  • Учебный центр: Технологический институт "ВТУ"
  • + информация по E-mail
  • ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

  • Учебный центр: Русская Школа Управления
  • + информация по E-mail
  • КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР

  • Учебный центр: Русская Школа Управления
  • + информация по E-mail
  • Франчайзинг: современная модель развития бизнеса

  • Учебный центр: Русская Школа Управления
  • + информация по E-mail
  • Менеджмент организации

  • Учебный центр: Академия социально-экономического развития (институт)
  • + информация по E-mail
  • Государственное и муниципальное управление

  • Учебный центр: Академия социально-экономического развития (институт)
  • + информация по E-mail
  • Маркетинг

  • Учебный центр: АНХ при Правительстве РФ. Институт бизнеса и делового администрирования
  • + информация по E-mail